К участию приглашаются: руководители образовательных организаций, педагогические работники, специалисты сопровождения (логопеды, дефектологи, педагоги-психологи, воспитатели), руководители и специалисты ПМПК, ПМПк, врачи, представители благотворительных и общественных организаций, родительская общественность, магистранты, аспиранты, студенты, а также лица, интересующиеся вопросами помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.
Цель конференции: обсуждение теоретико-методологических, организационных и методических аспектов непрерывного сопровождения детей с ОВЗ на ступенях раннего и дошкольного образования.
ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Теоретико-методологические подходы к оказанию комплексной помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их семьям.
Организационно-методические основы сопровождения раннего и дошкольного образования.
Межведомственное взаимодействие при организации и оказании комплексной помощи детям раннего и дошкольного возраста с ОВЗ и их родителям.
Современный психолого-педагогический диагностический инструментарий в аспекте раннего выявления отклонений в развитии у детей.
Раннее развитие и коррекция как начальный этап в системе инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
Организация и содержание образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях.
Инновационные психолого-педагогические технологии коррекционно-развивающей помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
Клинико-педагогические и социально-психологические аспекты сопровождения в системе комплексной помощи детям раннего и дошкольного возраста с различными нарушениями развития.
Современные технологии психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии.
Подготовка и повышение квалификации специалистов в системе непрерывного сопровождения детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их родителей.
Формы работы и взаимодействия участников конференции: пленарное и секционные заседания, стендовые доклады, мастер-классы, круглые столы по наиболее актуальным, практически значимым аспектам помощи детям раннего и дошкольного возраста; разработка совместных проектов, предложений по совершенствованию системы ранней комплексной помощи, межведомственного взаимодействия и трансляция успешного опыта работы с детьми раннего и дошкольного возраста. От участников конференции приветствуются как доклады, отражающие успешный практический опыт работы с детьми первых лет жизни, так и доклады, посвященные «трудным случаям» или же проблемам, которые еще не имеют решения в настоящее время.
Рабочий язык конференции - русский
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ
1. Приходько Оксана Георгиевна – директор Института специального образования и комплексной реабилитации, заведующая кафедрой логопедии ГАОУ ВО МГПУ, доктор педагогических наук, профессор.
2. Левченко Ирина Юрьевна – заведующая лабораторией инклюзивного образования Института специального образования и комплексной реабилитации ГАОУ ВО МГПУ, доктор психологических наук, профессор.
Россия, Екатеринбург
Форма участия: очно-заочная
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» 1 ноября 2018 года проводит Всероссийскую научно-практическую конференцию «Дети с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в современном образовательном пространстве: стратегии психолого-педагогической поддержки».
Цель конференции – профессионально-общественное обсуждение содержания, механизмов, эффективных практик психолого-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в процессе освоения ими основных и адаптированных основных общеобразовательных программ общего образования, дополнительного образования, профессионального обучения и профессионального образования.
Актуальные вопросы, которые планируются для обсуждения на конференции:
1. Стратегии психолого-педагогической поддержки освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью адаптированных образовательных программ дошкольного образования: опыт ранней помощи детям, реализация требований ФГОС дошкольного образования в образовательной деятельности с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья, модели проектирования и реализации адаптированных образовательных программ дошкольного образования, практики тьюторского сопровождения детей и взаимодействия с родителями и др.
2. Опыт и перспективы образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: подходы к разработке и реализации адаптированных основных общеобразовательных программ, реализация коррекционной направленности обучения средствами урочной и внеурочной деятельности, методические аспекты формирования универсальных учебных действий у обучающихся, подходы к оценке образовательных достижений обучающихся, опыт организации внеурочной деятельности обучающихся, взаимодействие учителя и тьютора в процессе сопровождения обучающихся и др.
3. Первый опыт реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): актуальные вопросы преподавания отдельных учебных предметов, технологические подходы к формированию базовых учебных действий у обучающихся с различной степенью выраженности интеллектуального нарушения, опыт проектирования системы оценки достижений обучающихся, новации в организации внеурочной деятельности обучающихся и воспитательной работы, опыт реализации специальных индивидуальных программ развития, тьюторское сопровождение обучающихся.
4. Стратегии психолого-педагогической поддержки освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью адаптированных образовательных программ основного общего образования: опыт реализации ФГОС основного общего образования в образовательной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, методические аспекты адаптации рабочих программ учебных курсов, курсов внеурочной деятельности, методические подходы к формированию и оценке сформированности универсальных учебных действий у обучающихся, подходы к оценке образовательных достижений обучающихся, опыт подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации.
5. Психолого-педагогическая поддержка освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью адаптированных дополнительных основных общеразвивающих программ: опыт инклюзивного дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, методические аспекты адаптации программ дополнительного образования детей в соответствии с особенностями психофизического развития обучающихся и их потенциальными возможностями, опыт участия детей в творческих объединениях и конкурсных мероприятиях разного уровня.
6. Формирование образовательной среды для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в системе профессионального обучения: опыт и перспективы инклюзивного образования, опыт адаптации содержания образовательных программ, методов образовательной деятельности и подходов к оценке образовательных достижений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
7. Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в вопросах организации образовательной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: результативные практики организации методической работы в образовательных организациях, развитие предметной, психолого-педагогической, методической и коммуникативной компетенций педагогов в условиях подготовки к внедрению национальной системы учительского роста и переходу к новой модели аттестации.
К участию в конференции приглашаются работники общеобразовательных организаций, дошкольных образовательных организаций, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организаций дополнительного образования детей, профессиональных образовательных организаций, организаций высшего и дополнительного профессионального образования, представители общественных организаций, родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Организаторы: ГАОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования», г. Екатеринбург
Контактная информация: Эл. почта: [email protected]
Приложения: Информационное письмо (.io).pdf, 149.332 КБ)
Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.
* 26 марта 2018 г. научной электронной библиотекой eLibrary.ru прекращена индексация в РИНЦ сборников статей по итогам заочных конференций.
23-25 марта в Перми состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями» с международным участием для студентов, специалистов, преподавателей, семей с детьми с ограниченными возможностями здоровья, собравшая более 1200 участников, в том числе более 600 специалистов, 200 студентов, 310 родителей и детей, 90 докладчиков на секции, 18 уникальных лекторов, 15 приглашенных.
Проведено 40 мастер-классов с участием детей и родителей.
Выпущен сборник материалов конференции, содержащий уникальный опыт работы, лучшие практики и научные работы по сопровождению детей с особыми образовательными потребностями - всего 150 статей и тезисов с постатейным размещением в Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (РИНЦ).
География участия: г. Халле (Германия), г. Москва, Санкт-Петербург, г. Зеленоградск (Калининградская область), г. Симферополь, г. Екатеринбург, г. Челябинск, г. Уфа, г. Ижевск, г. Глазов, г. Тарко-Сале (ЯНАО), г. Пермь и более 20 городов и поселков Пермского края (Россия).
Проведение конференции стало результатом взаимодействия Общественной организации «Счастье жить», ФГБОУ ВО «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет», Благотворительный фонд «Берегиня», Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае, АНО «Институт поддержки семейного воспитания».
Конференция была поддержана заместителем председателя Правительства Пермского края Абдуллиной Татьяной Юрьевной, министром образования Пермского края Кассиной Раисой Алексеевной, главным экспертом Медико-социальной экспертизы по Пермскому краю Аникеевой Татьяной Афанасьевной.
В конференции приняли участие руководители и преподаватели учебных заведений высшего и среднего профессионального образования, студенты, магистранты, аспиранты, молодые ученые; узкопрофильные специалисты-практики (специалисты служб сопровождения, центров помощи, специалисты адаптивной и лечебной физической культуры, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги коррекционных школ и детских садов, дефектологи, логопеды, арт-терапевты, реабилитологи, канистерапевты и др.); специалисты медицинских организаций; представители социально-ориентированных некоммерческих организаций (НКО); родители детей с особыми образовательными потребностями; дети с особыми образовательными потребностями (участие в рамках мастер-классов и адаптированных праздничных концертах).
Подводя итоги конференции можно с гордостью сказать, что подобной конференции и такого масштаба в Пермском крае не было. Но важно то, что специалисты узнали о новых методах и эффективных технологиях обучения и развития детей, получили ценный опыт в работе с детьми с особыми образовательными потребностями. И мы верим, что эта конференция станет Первой, положив начало хорошей традиции вместе с научными деятелями, специалистами-практиками, родителями и детьми решать стоящие задачи на пути к счастливому будущему детей.
На сайте www.happy59.com в разделе Конференция через неделю будут опубликованы все материалы конференции: сборник материалов конференции в формате ПДФ, видео мастер-классов и пленарных докладов уникальных лекторов, презентации и видео-презентации лекторов, фотоматериалы 3-х дней работы конференции, отчет и резолюция конференции, отчетное видео всех 3-х дней конференции.
Конференция состоялась в рамках Проекта «Точка роста», при реализации которого используются средства государственной поддержки, выделенной в качестве гранта в соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации №68-рп от 05.04.2016г. и на основании конкурса, проведенного Фондом поддержки гражданской активности в малых городах и сельских территориях «Перспектива».
Марина Рыжова
Министерство образования и науки Российской Федерации
Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева
Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии
К участию в конференции приглашаются научные работники, ученые, преподаватели вузов, колледжей, докторанты, руководители и педагоги образовательных учреждений, реабилитационных центров, психологи, учителя, дефектологи, логопеды, тьюторы, воспитатели, педагоги дополнительного образования.
Сборник статей будет зарегистрирован и постатейно размещен в научной электронной библиотеке (eLibrary.ru) и включен в наукометрическую базу РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
1. C одержание и технологии моделирования вариативной образовательной среды в соответствии с задачами комплексного сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте реализации ФГОС
2. Педагогические практики инклюзивного образования: опыт и оценка перспектив
3. Инновационные технологии коррекционно-педагогического процесса
4. Культурологический подход к разработке программ обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
5. Коррекция и пропедевтика нарушений речи в условиях полилингвальной среды
6. Открытая информационно-коммуникационная среда: внедрение технологий открытого (сетевого) образования.
7. Varia (принимаются материалы по другим направлениям, соответствующим теме конференции).
Д ля участия в конференции необходимо в срок до 15 февраля 2018 г. отправить по электронной почте tatyana 900@ yandex . ru в виде прикрепленных файлов следующие материалы:
1. Заявку на участие в конференции
2. Текст статьи в соответствии с требованиями к оформлению публикации
3. Скан-копию квитанции об оплате оргвзноса в размере 500 руб. Реквизиты для оплаты оргвзноса высылаются после рецензирования статьи и принятия ее к публикации в форме ответного письма от оргкомитета. Сумма оргвзноса включает рецензирование, редактирование статей и верстку сборника, постатейное размещение его в научной электронной библиотеке (eLibrary.ru), полиграфические расходы на издание книги и почтовую рассылку заказной бандеролью по адресу, указанному в заявке (только для участников из других регионов! для жителей Чувашии предусмотрен самовывоз сборников с факультета в удобное для них время)
Объем докладов не должен превышать 4 машинописных страницы. Тексты должны быть тщательно отредактированы и соответствовать техническим требованиям к оформлению :
Word -7.0, 8.0, 10.0. Формат бумаги А 4, книжная. Шрифт Times New Roman.
Размер кегля 14. Поля: слева, справа, снизу и сверху – 2,5 см.
Отступ первой строки – 1,25 см. Интервал межстрочный – полуторный.
Язык – русский. Номера страниц не проставляются.
Не допускается использование графиков, схем, рисунков и таблиц.
Список литературы оформляется согласно по ГОСТу 7.1-2008. Ссылки на литературу оформляются в тексте в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы после цитаты.
Полное название статьи дается по центру прописными буквами жирным шрифтом. Далее – инициалы и фамилия автора. Следующей строкой под фамилией указывается вуз, город. Третьей строкой – электронный адрес автора. Фамилия, имя, отчество, вуз, город и эл. адрес обозначаются курсивом. Затем размещаются аннотация и ключевые слова. Расстояние между заголовком и текстом – 2 межстрочных интервала.
ВНИМАНИЕ! Образец оформления
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА
В.Н. Петров
ЧГПУ им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары, petrov @ yandex . ru
Аннотация. До 5 предложений.
Ключевые слова : 3-4 слова
Текст статьи…………………
ЛИТЕРАТУРА
1. Нестерова, Г. Ф. Психолого-социальная работа с инвалидами. Абилитация при синдроме Дауна. – М. : Речь, 128 с.
2. Одинокова, Г. Ю. Особенности взаимодействия в паре «мать-ребенок раннего возраста с синдромом Дауна // Дефектология. – 2012. – № 1 . – С. 77-88.
Адрес оргкомитета : 428031, г. Чебоксары, ул. Шумилова, 18-А, ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии. Семенова Татьяна Николаевна – к.пед.н., доцент, заместитель декана по научной и инновационной работе.
Телефон для справок: +79278506608 (Семенова Татьяна Николаевна)
Заявка
на участие во III Международной научно-практической конференции
«Комплексное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»
Фамилия, имя, отчество (полностью)____
Место работы, должность _____________
Ученая степень_______________________
Ученое звание________________________
Город _______________________________
Почтовый адрес ______________________
E-mail_______________________________
Телефон домашний (с кодом города)_____
Телефон служебный (с кодом города)____
Тема доклада_________________________
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www.сайт
3-Х ДНЕВНАЯ ОНЛАЙН КОНФЕРЕНЦИЯ
Центр обучения педагогов «Экстерн» приглашает вас принять участие
во Всероссийской практической конференции
«Инклюзивное образование: организация, правовое и методическое обеспечение процесса»
Все мы знаем, что в настоящее время Министерство Образования РФ активно разрабатывает базу для обеспечения доступного и качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). В связи с этим возрастает нагрузка на педагогов, так как они должны быть готовы к осуществлению инклюзивного и интегрированного образования.
Основные темы конференции:
- Юридические и организационно-экономические аспекты организации инклюзивного образования;
- Основные психолого-педагогические принципы работы с детьми с ОВЗ.
- Вопросы методического сопровождения деятельности педагогов, психологов и других специалистов, задействованных в реализации инклюзивного образования.
- Создание инклюзивной образовательной среды
- Профессиональные компетенции педагога инклюзивного образования
На конференции вы:
- Познакомитесь с ведущими специалистами в области реализации инклюзивного образования
- Узнаете, какие организации и как осуществляют поддержку реализации инклюзивного образования и воспитания детей с ОВЗ
- Обогатите свой арсенал основным методами оказания профессиональной педагогической помощи школьникам с ОВЗ и компетенциями в области решения профессиональных задач по обучению и воспитанию школьников с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного и интегрированного образования
- Примите участие в серии мастер-классов от педагогов, которые на протяжении многих лет активно реализуют инклюзивное образование
Каждый день конференции включает в себя:
- Доклад ведущего в области специалиста
- Мини-выступления педагогов, реализующих инклюзивное образование (освещение личного опыта, методических и авторских наработок)
- Мастер-класс (конкретный пример работы с детьми с ОВЗ)
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ:
Уважаемые слушатели! После регистрации на участие подключение к прямой трансляции будет опубликовано в Вашем личном кабинете.
Войдите в свой личный кабинет используя логин и пароль и перейдите по ссылке с названием конференции. Будьте внимательны, при выборе формы оплаты по квитанции Сбербанк срок прохождения платежа от 1 до 3 рабочих дней. Если Ваш платеж еще не пришел, зарегистрируйтесь на .
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
ВРЕМЯ | ТЕМА МЕРОПРИЯТИЯ |
---|---|
15.00 |
Роль общественной организации в развитии инклюзии в школах Перфильева Мария Юрьевна , руководитель отдела образования РООИ Перспектива |
15.30 |
Что нужно знать педагогам об аутизме? Маршруты, ориентиры Екатерина Мень, филолог, журналист, соавтор адаптации и соорганизатор внедрения первой отечественной инклюзивной модели обучения детей с аутизмом, директор «Центра проблем аутизма», учредитель и контент-директор международной научно-практической конференции |
16.00 |
Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования Багарадникова Елена Вячеславовна ,Член Координационного совета по делам инвалидов при ОП РФ, Член Совета МГАРДИ. Член рабочей группы по проблемам образования детей с РАС при Министерстве образования РФ, член рабочей группы по проблемам образования детей с ОВЗ при комитете по науке и образованию Государственной думы РФ. Исполнительный директор РОО помощи детям с расстройствами аутистического спектра «Контакт». Член Координационного совета по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Общественной палате РФ. Член Совета Московской городской ассоциации родителей детей-инвалидов (МГАРДИ) |
16.30 |
Построение инклюзивной среды в общеобразовательной школе Грачева Светлана Николаевна , руководитель СППСС, учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория, Кузнецова Анастасия Сергеевна , учитель-логопед, высшая квалификационная категория/второе место в номинациях «Лучшая практика психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования» (ГБОУ г. Москвы «Школа № 1467») |
17.15 |
Использование методов прикладного поведенческого анализа в инклюзивном обучении детей с расстройствами аутистического спектра Поветкина Татьяна Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей и социальной педагогики, Воронежский государственный педагогический университет |
ВРЕМЯ | ТЕМА МЕРОПРИЯТИЯ |
---|---|
15.00 |
Инклюзивное образование и его рерурсное обеспечение Самсонова Елена Валентиновна , руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования МГППУ. ученая степень: кандидат психологических наук преподаваемые дисциплины:
|
15.30 |
Модель системы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья "Равные возможности" в условиях ДОО Казакова Оксана Юрьевна , педагог-психолог. Тельнова Светлана Анатольевна , учитель-дефектолог. Нефедова Ольга Сергеевна , учитель-логопед. ГБДОУ детский сад №4 Кронштадтского района Санкт-Петербурга. |
16.00 |
Использование дистанционных образовательных технологий в работе с детьми-инвалидами (опыт Ленинградской области) Горюнова Марина Александровна - зав. , канд. пед. наук, Лебедева Маргарита Борисовна - профессор, доктор пед. наук, Семенова Юлия Александровна - методист, руководитель Проекта дистанционного обучения детей-инвалидов, Павлова Наталья Николаевна - методист кафедры. Кафедра математики, информатики и ИКТ ЛОИРО |
17.00 |
Особенности работы педагога-психолога в инклюзивном детском саду Буричева Наталия Андреевна, педагог-психолог, "Колледж малого бизнеса № 4", дошкольный корпус 1, Москва |
17.20 |
Инклюзивная среда в музее как социально-образовательном институте. Халикова Динара Рамисовна , Директор по проектам ИКОМ России (ICOM Russia) |
17.40 |
Социализация людей с ментальной инвалидностью Владислав Малащенко ,Основатель Good Bread from Good People (КИЕВ) |
ВРЕМЯ | ТЕМА МЕРОПРИЯТИЯ |
---|---|
15.00 |
Проблемы методического сопровождения педагога, реализующего инклюзивное образование Кусаинова Айжай Исаевна, старший преподаватель, филиал АО"Орлеу" Республиканский институт повышения квалификации руководящих и педагогических работников системы образования |
15.30 |
Психолого-педагогические проблемы инклюзивного профессионального образования в СПО Негода Елена Викторовна , преподаватель психологии КГА ПОУ "Дальневосточный технический колледж", педагог-психолог (опыт работы в "Службе психолого-педагогического и социального сопровождения замещающих семей г. Уссурийска") |
16.00 |
Организация обеспечения специальных условий для получения образования обучающимся с ОВЗ в общеобразовательной школе Анна Петровна Усова , координатор по инклюзии, учитель-дефектолог ГБОУ Школа № 2083, г.Москва. |
16.30 |
Эффективная работа тьютора в ресурсном классе Малкова Наталия, Центр Прикладного Поведенческого Анализа (г. Санкт-Петербург) куратор тьюторов в ресурсных классах. |
16.50 |
Магнитные учебные пособия в коррекционной педагогике Подоспеева Светлана Станиславовна, директор по развитию компании “Русские магниты”, г. Санкт-Петербург |
17.00 |
Интеграция детей с ОВЗ в учебно-воспитательный процесс через формы внеурочной работы" (опыт работы ГАОУ РМЭ "Лицей Бауманский") Долгорукова Александра Павловна ,заместитель генерального директора ГАОУ Республики Марий Эл "Лицей Бауманский" по учебно-воспитательной работе, руководитель Центра дистанционного обучения детей с ОВЗ |
17.30 |
СДВ (СДВГ): эволюционный скачок в развитии мозга Пугач Владимир , к андидат медицинских наук, доцент по социальной и инженерной психологии, врач-психиатр, медицинский психолог. С 1997 года активно изучает проблемы СДВГ. Автор 159 научных публикаций по медицине, педагогике, психологии. Единственный психолог в России, имеющий патенты США на изобретения по психологии. Помещён в рейтинг 70 лучших практических психологов России. |
БЕСПЛАТНО - включает доступ к онлайн-трансляции Конференции СТАНДАРТ (499 рублей) с получением сертификата участника . Включает получение сертификата участника Всероссийской Конференции, доступ к онлайн–трансляции, доступ ко всем видеозаписям и материалам Конференции. ПРИМИУМ (799 рублей) в качестве заочного докладчика . Включает публикацию тезисов в сборнике Конференции, получение сертификата докладчика Всероссийской Конференции, доступ к онлайн–трансляции, доступ ко всем видеозаписям и материалам Конференции. С ПОЛУЧЕНИЕМ УДОСТОВЕРЕНИЯ по программе «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС» длительностью: или «Современная инклюзивная практика в дошкольном образовательном учреждении», 72 часа - 2500 рублей |
Все участники, оплатившие программу повышения квалификации «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС» 72, 108 ч. или «Современная инклюзивная практика в дошкольном образовательном учреждении», 72 часа, получат доступ к онлайн трансляции, всем материалам Конференции и сертификат участника Всероссийской Конференции.
Ваши вопросы, касающиеся участия, выступления и партнерства, пожалуйста, присылайте на адрес эл..