В 2006 году компания Kia представила новую модель Ceed - автомобиль гольф-класса, нацеленный на европейский рынок.
Кроме пятидверного хэтчбека, в модельном ряду были универсал Ceed SW и трехдверка Pro_Ceed . Машину, аналогом которой был Hyundai i30 , выпускали в Словакии, а сборка «Сидов» для российского рынка велась в Калининграде. Также машины делали на заводе «Азия-Авто» в Усть-Каменогорске, Казахстан.
Автомобиль оснащался бензиновыми моторами 1.4 (90 или 110 л. с.), 1.6 (122–126 л. с.) и 2.0 мощностью 143 л. с. Турбодизели имели объем 1,6 и 2,0 литра и развивали от 90 до 140 л. с. Kia Ceed предлагался с механической (пятиступенчатой или шестиступенчатой в зависимости от двигателя) или четырехступенчатой автоматической коробками передач.
В 2010 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого машина получила обновленные внешность и интерьер. Всего до 2012 года выпустили 646 тысяч экземпляров модели.
Таблица двигателей автомобиля Киа Сид
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с.Примечание | |
G4FA | R4, бензиновый | 1396 | 109 | 2007-2009 | |
G4FA | R4, бензиновый | 1396 | 90 | 2009-2011 | |
G4FA | R4, бензиновый | 1396 | 105 | 2011-2012 | |
G4FC | R4, бензиновый | 1591 | 122 | 2007-2009 | |
G4FC | R4, бензиновый | 1591 | 126 | 2009-2012 | |
G4GC | R4, бензиновый | 1957 | 143 | 2007-2012 | |
Kia Ceed 1.6 CRDI | D4FB | R4, дизельный, турбо | 1582 | 115 | 2007-2012 |
Kia Ceed 1.6 CRDI | D4FB | R4, дизельный, турбо | 1582 | 90 | 2009-2012 |
Kia Ceed 1.6 CRDI | D4FB | R4, дизельный, турбо | 1582 | 128 | 2009-2012 |
Kia Ceed 2.0 CRDI | D4EA | R4, дизельный, турбо | 1991 | 140 | 2009-2012 |
2 поколение, 2012–2018
Второе поколение модели Kia Ceed дебютировало в 2012 году. Автомобиль по-прежнему выпускался с кузовами пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек и универсал.
На российском рынке продавались автомобили калининградской сборки, оснащённые бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра, развивающими 100 и 129 л. с. соответственно. Для «старшего» мотора за доплату предлагался шестиступенчатый «автомат».
В 2014 году в продаже появился «зяряженный» Kia Ceed GT с 1,6-литровым турбомотором мощностью 204 л. с. и механической коробкой передач.
После рестайлинга 2016 года автомобиль получить слегка обновлённый дизайн внешности и интерьера. Тогда же в России начали продавать машины с двигателями 1.6 GDI (135 л. с.) в сочетании с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Производство модели второго поколения завершилось в 2018 году, всего сделали 647 тысяч таких «Сидов».
Переживший обновление Kia Ceed 2016-2017 модельного года появится в России в октябре 2015 года сразу после официальной премьеры на . Плановый рестайлинг Киа Сид 2016-2017 года затронул все семейство модели, начиная от пятидверного хэтчбека Kia Ceed и универсала Kia Ceed SW, заканчивая трехдверной версией Kia Pro Ceed и самым мощным вариантом - горячим хэтчем Kia Pro Ceed GT. Цена на новый Киа Сид 2016-2017 года в России будет зависеть от линейки двигателей, с которыми авто будет поставляться на российский рынок. Ориентировочно, стартовая цена на базовые комплектации останется на уровне цен на дорестайлинговые версии.
Обновленный Киа Сид 2016-2017 получил новый кузов - на самом деле лишь чуть подкорректированный с учетом современных требований автомобильной моды внешний вид, более качественные материалы отделки салона и улучшенную шумоизоляцию. А вот самые весомые изменения произошли в технических характеристиках всего обновленного семейства Сидов. Корейским производителем анонсирован новый трехцилиндровый бензиновый 1,0-литровый мотор, роботизированная коробка передач DCT с 7-мь ступенями и модернизированная подвеска.
Появившаяся в 2006 году модель Киа Сид пользуется в Европе весьма высокой популярностью. За время производства на европейском рынке реализовано более 1 миллиона автомобилей Kia Ceed первого и второго поколения (по состоянию на май 2015 года). Только за прошлый 2014 год европейцы приобрели более 75000 различных версий и модификаций .
Традиционно для наших обзоров начнем с дизайна экстерьера кузова новинки. Официальные фото Киа Сид 2016-2017 года позволяют легко выявить новые детали в обновленных моделях семейства автомобилей, которых к слову не так уж и много. Спереди новый кузов Киа Сид обзавелся более массивным и выразительным бампером с иными противотуманками в шикарной хромированной С-образной оправе и видоизмененной фальшрадиаторной решеткой «нос тигра».
В профиль новинку можно вычислить лишь по новому дизайну легкосплавных 16-17 дюймовых колесных дисков.
Обновление задней части нового кузова рестайлинговых версий Kia Ceed сводится к установке иного по форме бампера с более строгими очертаниями, и модернизированных плафонов габаритных фонарей с LED наполнением.
Изменений в архитектуре салона new Kia Ceed 2016-2017 модельного года искать не стоит, их попросту нет... но представители корейской компании заявляют об улучшенной шумо и звуко изоляции салона и более разнообразных цветовых решениях оформления интерьера.
Для обновленного Киа Сид в качестве новых опций появилась возможность заказать Speed Limit Information Function (SLIF), системы Blind Spot Detection (BSD) и Rear Cross Traffic Alert (RCTA) и модернизированный ассистент парковки Smart Parking Assist System (SPAS).
Технические характеристики
обновленного Kia Ceed 2016-2017 года: рестайлинг модели корейского представителя C-класса оснащаются модернизированной подвеской, позволившей уменьшить передачу вибрации и шума в салон. Новинка Киа получила иные опоры задних стоек, новые шаровые опоры и полые стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменены настройки усилителя рулевого управления и геометрия установки передних колес.
- Базовым мотором для обновленного Киа Сид отныне стал 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель с тремя цилиндрами (1.0 T-GDI), в зависимости от настроек способен выдавать 100 или 120 сил и 172 Нм крутящего момента.
- Также под капотом рестайлинговых версий Сида пропишутся бензиновые моторы 1.4 MPI (100 лс) и 1.6 GDI (128 лс).
- Линейка дизельных двигателей состоит из 1.6 CRDi мотора в зависимости от степени наддува выдающего 110, 128 и 136 лошадок.
В качестве коробок передач 6 МКПП и 6 АКПП, для самого мощного 136-сильного дизель мотора для Киа Сид 2016-2017 доступна новая роботизированная коробка с двумя сцеплениями 7 DCT.
Производство обновленных моделей семейства Kia Ceed стартовало в начале июля 2015 года в городе Zilina (Slovakia).
Новый Киа Сид 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После рестайлинга 5-дверный KIA Cee’d (JD) не изменился в габаритах: длина — 4310 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1470 мм. Размер колёсной базы — 2650 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) — 140 (150) мм. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается литыми колёсными дисками размерностью от 15 до 18 дюймов. Объём багажного отделения — 380 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, полезный объём багажника увеличивается до 1318 литров. Погрузочная высота — 738 мм; ширина проёма багажного отделения — 1026 мм. Снаряжённая масса автомобиля варьируется от 1179 до 1395 кг (в зависимости от модификации). Объём топливного бака — 53 литра.
Хэтчбек KIA Cee’d второго поколения построен на общей платформе с моделью Hyundai i30. Передняя подвеска — независимая, пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска — независимая, рычажно-пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. На колёсах передней оси установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы; колёса задней оси укомплектованы дисковыми тормозами (в качестве опции можно заказать задние дисковые вентилируемые тормоза). В оснащение обновлённого Киа Сид 2 входит антиблокировочная система тормозов (ABS), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), система помощи при экстренном торможении (BAS) и электрический стояночный тормоз (EPB). Рулевое управление дополнено электрическим усилителем с возможностью изменения передаточного соотношения, с тремя режимами: Comfort, Normal и Sport. Кроме того, машина может оснащаться интегрированной системой активного управления (VSM). Тип привода — передний.
В России рестайлинговый 5-дверный хэтч KIA Cee’d (JD) предлагается с различными 4-цилиндровыми рядными бензиновыми силовыми агрегатами, соответствующими экологическому стандарту Евро-6. Это:
1.4 DOHC CVVT (мощность — 100 л.с., крутящий момент — 134 Нм). Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Спринт с нуля до первой сотни автомобиль делает за 12,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 6,2 литра топлива на каждые сто километров пути.
1.6 DOHC CVVT (MPI). Этот мотор способен развивать мощность 130 л.с. (157 Нм). В паре с двигателем работает 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Разгон с нуля до 100 км/ч — 10,5 (11,5) секунды. Максимальная скорость — 195 (192) км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле — 6,4 (6,8) литра на 100 км пути.
1.6 DOHC CVVT (GDI). Мощность силового агрегата — 135 л.с., крутящий момент — 164 Нм. Мотор сочетается с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями. Ускорение с 0 до 100 км/ч занимает 10,8 секунды. Максимальная скорость — 195 км/ч. В среднем 135-сильный двигатель потребляет 6,4 литра топлива на каждую сотню пути.
Кроме этого, в России предлагается спортивная модификация KIA Cee’d GT. Автомобиль оснащается двигателем 1.6 T-GDI, способным генерировать 204 лошадиные силы (265 Нм). В тандеме с мотором работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия, которая обеспечивает разгонную динамику с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды. Максимальная скорость — 230 км/ч. От стандартной модели KIA Cee’d GT отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, массивными 18-дюймовыми литыми дисками, логотипами GT, двойными патрубками выхлопной системы, перенастроенной подвеской, иным оформлением салона и расширенным списком стандартного оснащения.
Для обновлённого хэтча KIA Cee’d (JD) второго поколения в России предусмотрены комплектации Classic, Classic AC, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В самом доступном исполнении автомобиль оснащается шестью подушками безопасности, многофункциональным рулевым колесом, электрическими стеклоподъёмниками передних дверей, ABS, боковыми зеркалами с электрическими регулировками и аудиосистемой с 6 динамиками. В качестве опции можно заказать кондиционер, 17-дюймовые литые диски, систему курсовой устойчивости, систему мониторинга «слепых» зон, круиз-контроль, приборную панель SuperVision, камеру заднего вида и информационно-развлекательный комплекс с навигацией. Кроме того, для рестайлингового KIA Cee’d доступен пакет «Тёплые опции», в состав которого входит подогрев рулевого колеса, передних кресел, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и зеркала заднего вида с подогревом.
Обновлённый хэтчбек KIA Cee’d второго поколения JD сохранил все преимущества своего предшественника. У автомобиля хорошее соотношение цена/качество, современный и привлекательный дизайн, достаточно просторный, комфортный и эргономичный салон, вместительный багажник и приемлемая шумоизоляция. Кроме того, машина оснащается мощными и экономичными силовыми агрегатами, различными системами активной и пассивной безопасности. Однако у модели есть недостатки, среди которых необходимо отметить не совсем качественное лакокрасочное покрытие, довольно жёсткую подвеску и небольшой дорожный просвет.
Kia Ceed - корейский переднеприводный автомобиль класса C. Выпускается с 2006 года. Модель разработана Kia Motors специально для европейского рынка.
Рестайлинг первого поколения «Сидов» провели в 2009 году. Отредактировали в основном дизайн модели: изменили салон и форму внешних световых приборов, подогнали под корпоративный стиль радиаторную решётку.
Во всём мире корейские автомобили от Kia становятся всё популярней. Причиной тому два факта: «цепляющий» внешний вид (с 2006 г. дизайном в корпорации рулит знаменитый Петер Шрайер) и растущее из года в год качество исполнения.
Что можно сказать о «Сидах» первого поколения (2006-2012), надёжны ли они? Какой ремонт Kia Ceed I ожидает его владельца, есть ли у модели хронические болезни?
Двигатели
Бензиновые 1.4 и 1.6 л
Моторы серии Gamma с алюминиевым БЦ ресурс имеют небольшой. Уже после 130000-150000 км двигателям может понадобиться ремонт. Заменить придётся поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши. Если после 50000 км холостые обороты начали плавать, нуждается в чистке дроссельная заслонка, заросшая отложениями.
Gamma-двигатели требуют качественного масла. Если же использовать первое попавшееся, поплатиться можно задирами на упрочняющем алюминиевые цилиндры покрытии.
К топливу моторы относятся весьма придирчиво. Заправки некачественным бензином скажутся уже после 100000 км: двигатель отзовётся на педаль газа дребезжанием и попросит заменить отнюдь не дешёвый нейтрализатор.
Хотя требования к горюче-смазочным материалам и топливу высоки у всех современных двигателей. Gamma-моторы Ceed тут вовсе не исключение.
Если во время разгона появились провалы в тяге, виновна растянувшаяся цепь привода ГРМ. Происходит это обычно на 100000 км. Ненадёжен и натяжитель в системе привода. Его выход из строя может довести движок до капремонта: цепь перескакивает на несколько зубьев, клапаны встречаются с поршнями.
Двигатели склонны к утечкам масла. «Потеют» крышки: передняя ГРМ и клапанная. А всё потому что вместо обычных прокладок использован рассыхающийся со временем (4-5 лет) герметик. Пропускает масло задний сальник коленвала. К 120000-130000 км «коробит» прокладку ГБЦ до потери герметичности. Машина отзовётся на неисправность падением уровня антифриза и белым шлейфом из выхлопной трубы.
Бензиновый 2.0 л
Лучший из моторов Kia Ceed. Разработанный ещё в 1997 году двигатель из серии Beta оснащён чугунным БЦ и ремённым приводом ГРМ. Неприхотлив, без проблем прослужит 250000 км и более.
Из слабых мест отмечают склонность «греться» в пробках из-за сбоящего датчика температуры ОЖ. Слабоваты катушки зажигания, которые приходится менять каждые 30000 км.
Через 4 года на всех бензиновых модификациях «Сида» начинает «хлопать» стальной топливный бак: создаёт разряжение залипший клапан пробки на заливной горловине и/или пришедший в негодность абсорбер. Если вовремя не вмешаться, бак может попросту лопнуть.
Турбированные дизели 1.6 и 2.0 л
Надёжность дизелей - на уровне Gamma-моторов несмотря на чугунный БЦ. Форсунки выдержат не больше 150000 км. Появление трещин в поршнях и критичный износ БЦ возможны ещё до того, как пробег достигнет отметки 100000 км. В некоторых сервисах блоки восстанавливают, используя ремонтные гильзы от «Жигулей». Однако срок жизни такого БЦ, конечно же, невелик.
Нехорошо у дизелей с датчиками. Неровная работа двигателя, провалы на оборотах 1700-2000 говорят о том, что «накрылся» датчик давления наддува. Если мотор отказывается заводиться, самый вероятный виновник - сенсор, регистрирующий давление в топливной рампе.
Зато ТНВД от Bosch радует ресурсом, способен прослужить 250000 км и больше. Правда, в единичных случаях на первых 100000 км приходилось менять по гарантии турбокомпрессоры Garrett.
Трансмиссия
Моторы 1.6 идут в паре с автоматической коробкой A4CF1, а 2.0 - с улучшенной версией A4CF2. Обе АКП четырёхступенчатые, задумчивые, но простые и давно обкатанные. Без какого-либо ремонта могут «проходить» до 220000 км, если, конечно, кормить их свежей трансмиссионкой раз в 70000 км. На 150000 км пробега возможно появление толчков и задержек в переключениях. Чаще всего, неисправность устраняется заменой соленоидов блокировки гидротрансформатора, клапанов гидроблока и регулировкой давления.
Как ни странно, у «Сида» АКПП надёжнее «механики». МКПП уже к 120000 км может преподнести целый букет неприятных сюрпризов. Уже на 120000 км критически изнашиваются зубчатые венцы у блокирующего кольца, муфты и шестерни синхронизатора третьей передачи: для включения скорости требуется всё большее усилие, затем переключения сопровождаются хрустом. Но, скорее всего, ещё до этого пробега потребуется заменить выжимной подшипник и диск сцепления.
Ходовая часть
После 50000 км пыльникам ШРУСов нужны регулярные осмотры. Если прошляпить их растрескивание, придётся менять полуось в сборе. Опытные владельцы «Сидов» покупают более дешёвый идентичный узел от Hyundai Elantra.
В подвеске автомобилей первых лет проблем предостаточно. Не больше, чем на 60000 км хватит ступичных подшипников и амортизаторов Mando. При этом задние подшипники отдельно от ступицы не меняются. Грохочущие даже в рабочем состоянии задние амортизаторы в 2009 году модернизировали. Поэтому у пострестайлинговых авто в категории расходников остались лишь стойки переднего стабилизатора, менять их нужно каждые 20000 км.
Добросовестно служат тормозные диски (60000-70000 км), только не нужно забывать о смазке направляющих суппортов раз 2 года. Если «Сид» вдруг «завилял» при торможении, значит, в передней подвеске Макферсон износились задние сайлент-блоки рычагов. Сзади у Ceed тот же Макферсон, здесь сайлент-блоки «проходят» не меньше 80000 км.
Если на пробеге менее 60000 км в рулевом появились стуки и дребезжание, то дело в неудачной шестерёнке рулевого механизма. Случай признан производителем гарантийным, проблему устраняли бесплатно. Похожие звуки возникают у «Сида» после 100000 км. Теперь замене подлежат рулевые тяги.
«Сид» надёжностью и особой долговечностью узлов не отличается. Однако по сравнению с именитыми одноклассниками, Toyota Auris и Volkswagen Golf, Ceed - весьма выгодное предложение по цене.
Ремонт Kia Ceed I потребуется часто, но это присуще подавляющему большинству современных машин. Если предубеждения против корейского автопрома нет, то предпочесть стоит рестайлинговый «Сид» с надёжным бензиновым движком 2.0 и АКПП.
Дизайн экстерьера Киа Сид один из самых привлекательных в своем классе. Спортивный силуэт и четкие линии кузова в сочетании различными деталями экстерьера делает Kia Ceed по-настоящему элегантными и динамичным. Передняя часть располагает стильными фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями и мощной ксеноновой оптикой. Между фарами располагается классическая решетка радиатора с хромированной окантовкой. Передний бампер спортивный с центральным широким воздухозаборником переходящим по бокам в области противотуманных фар. Противотуманные фары украшены хромированными вставками. В профиль можно увидеть игру света и тени благодаря интересному рельефу дверей. Окна по всему своему контуру также имеют хромированные молдинги. Задняя часть со спойлером на крыше и интегрированными в него стоп-сигналами. Задние фонари двусоставные, а задний бампер обладает простым рельефом с двумя декоративными вставками. Автомобиль можно купить в одном из 10 представленных цветов.
Интерьер салона Киа Сид великолепен. Архитектура передней панели и центральной консоли выстроена с точки зрения наилучшей эргономики. Центральная консоль немного повернута в сторону водителя и словно образует единую структуру с приборной панелью. Приборная панель располагает тремя большими колодцами в которых располагаются приборы. В центральном колодце кроме спидометра располагается сферический экран бортового компьютера. Рулевое колесо трех спицевое с функциональными кнопками управления. С их помощью можно быстро управлять мультимедийной системой. Центральная консоль обладает сложным дизайном, она выделяется за счет матовой декоративной вставки на которой расположен экран информационно-развлекательной системы. Мультимедийная система позволяет не только отображать данные навигации и камеры заднего вида, но и возможность подключать сторонние устройства, такие как смартфон. Это открывает совершенно новые возможности, в том числе воспроизведение медиа файлов с устройства. Еще одна заслуга салона - он очень просторный. Передние сидения с отличной боковой поддержкой. Задней ряд сидений имеет большое пространство для наибольшего удобства и комфорта пассажиров. Багажное отделение составляет объем в 380 литров, при сложенных сидениях 1318 литров.
Киа Сид - цены и комплектации
Kia Ceed, цены на который зависят от комплектаций, представлен в большом количестве модификаций, всего их восемь. Комплектаций представлено шесть: Classic, Classic AC, Luxe, Prestige, Premium. Для хэтчбека представлено три двигателя и три типа трансмиссий - механика, автоматическая и роботизированная.
Купить Киа Сид можно в различных вариациях технического оборудования, но с каждым двигателем может работать только своя трансмиссия. Также каждая комплектация обладает своей оснащаемостью. Начальная версия оснащается не очень хорошо. Комплектация «Classic AC» также имеет не самое впечатляющие наполнение оборудованием. Начиная с «Luxe» оснащаемость достаточно неплохая, но наиболее оптимальной версией является комплектация «Prestige». В её базовой оснащение входит: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, круиз-контроль, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, охлаждаемый перчаточный ящик, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски 16-ти дюймовые. Салон: тканевая обивка салона, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональный руль, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, подрулевые лепестки переключения передач, электростеклоподъемники передние и задние. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал и электроскладывание, электрообогрев зоны стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, навигационная система, USB, AUX, Bluetooth, розетка 12 В.
Более подробно о ценах и комплектациях Кия Сид в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Classic | 1.4 100 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.9 | 12.7 | 819 900 |
Classic AC | 1.4 100 л.c. бензин | механика | передний | 7.8/4.9 | 12.7 | 864 900 |
Comfort | 1.6 130 л.c. бензин | механика | передний | 8.6/5.1 | 10.5 | 919 900 |
1.6 130 л.c. бензин | автомат | передний | 9.5/5.2 | 11.5 | 959 900 | |
Luxe | 1.6 130 л.c. бензин | автомат | передний | 9.5/5.2 | 11.5 | 1 014 900 |
Prestige | 1.6 135 л.c. бензин | робот | передний | 7.5/4.9 | 10.8 | 1 124 900 |
Premium | 1.6 135 л.c. бензин | робот | передний | 7.5/4.9 | 10.8 | 1 234 900 |
1.6 135 л.c. бензин | робот | передний | 7.5/4.9 | 10.8 | 1 264 900 |
Киа Сид - технические характеристики
Для Kia Ceed представлено три атмосферных бензиновых двигателя и три коробки передач - механическая, автоматическая и роботизированная. Можно сказать, что на самом деле представлено два двигателя, но 1,6 литровый представлен в двух вариантах. Подвеска у автомобиля одна из лучших в классе. Передняя - независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска - независимая, рычажный-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря такому сочетанию хэтчбек показывает очень хорошую управляемость и устойчивость, особенно на больших скоростях.
1,4 (100 л.с.) - весьма динамичный двигатель с рядным расположением цилиндров и распределенным впрыском топлива. Показывает умеренное потребление топлива. Разгон до 100 км/ч занимает 12,7 секунды. Работает в паре только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин составляет 134 Нм.
1,6 (130 л.с.) - первый вариант двигателя. Обладает приличным крутящим моментом в 157 Нм при 4850 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 секунды с механикой и 11,5 с автоматической трансмиссией.
1,6 (135 л.с.) - второй вариант двигателя. Отличается более мощным крутящим моментом в 164 Нм при 4850 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 секунды. Работает в паре только с роботизированной коробкой передач на 6 ступеней.
Более подробно о технических характеристиках Кия Сид в таблице ниже:
Технические характеристики Kia Ceed 2 рестайлинг | |||
Двигатель | 1.4 МT 100 л.c. | 1.6 AT 130 л.c. | 1.6 AMT 135 л.c. |
Общая информация | |||
Страна марки | Южная Корея | ||
Класс автомобиля | С | ||
Количество дверей | 5 | ||
Количество мест | 5 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 192 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.7 | 11.5 | 10.8 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 7.8/4.9/6 | 9.5/5.2/6.8 | 7.5/4.9/5.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 138 | - | 136 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1368 | 1591 | 1591 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 100 / 74 при 5500 | 130 / 96 при 6300 | 135 / 99 при 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 134 при 4000 | 157 при 4850 | 164 при 4850 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | непосредственный впрыск (прямой) | |
Степень сжатия | - | - | - |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 75 | 77 × 85.4 | 77 × 85.4 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механика | автомат | робот |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Размеры в мм | |||
Длина | 4310 | ||
Ширина | 1780 | ||
Высота | 1470 | ||
Колесная база | 2650 | ||
Клиренс | 150 | ||
Ширина передней колеи | 1563 | ||
Ширина задней колеи | 1571 | ||
Размеры колес | 195/65/R15 205/55/R16 225/45/R17 | ||
Объем и масса | |||
Объем топливного бака, л | 53 | ||
Снаряженная масса, кг | 1179 | 1223 | 1227 |
Полная масса, кг | 1820 | - | 1840 |
Объем багажника мин/макс, л | 380/1318 | ||
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые |
Киа Сид - достоинства
Kia Ceed - хэтчбек с очень яркой и стильной внешностью. Главным его преимуществом является очень богатое оснащение в дорогих комплектациях. Количество предлагаемого оборудования и функционала очень обширно, словно автомобиль находится в классе выше. Также у для него представлен очень просторный салон с полным комплектом подогрева, что особенно актуально в зимний период времени. Кроме этого, главной особенностью салона является комфорт.
С технической точки зрения также автомобиль выделяется. Благодаря весьма энергоемкой подвески и особым настройкам удалось достичь отличной управляемости. Активный усилитель руля позволяет лучше чувствовать автомобиль на больших скоростях. Мощный двигатели показывают хорошие эксплуатационные и динамические показатели. Также важно, что они атмосферные, что говорит о их большей надежности перед турбированными двигателями. В том числе радует наличие роботизированной трансмиссии, что до недавнего времени для корейских компаний было в новинку.