Экзаменационное черчение мархи. Подготовка в мархи и другие художественные вузы

Академический рисунок с натуры
Курс: Академический рисунок натюрмортаКурс: Академический рисунок человекаКурс: Академический рисунок гипсовой головы

Основная задача: Научиться академическому карандашному изображению объемных фигур с натуры (гипсовая голова, гипсовые геометрические тела, розетки, архитектурные детали и другие, натюрморт, портрет и фугура человека, интерьер и т.д.) на листе белой бумаги по всем правилам и законам классического рисования.
Отдельная задача: уметь рисовать гипсовую голову с натуры в соответствии со специфическими требованиями, предъявляемыми на вступительных экзаменах в МАРХИ.

Рисунок по представлению
Курс: Фундаментальные законы композицииКурс: Изображение объектов в пространствеКурс: Композиция из геометрических тел

Основная задача курса: Научиться рисовать по представлению, опираясь не на непосредственное видение натуры, а на опосредованное знание о ней. Изучение структуры, конструкций, пропорций и пластики различных объектов, законов их формообразования. Рисование воображаемых объектов и композиций.
Отдельная задача: уметь рисовать композицию из геометрических тел с врезками в соответствии со специфическими требованиями, предъявляемыми на вступительных экзаменах в МАРХИ.

Курс: Черчение

Основная задача курса: Развитие пространственного представления и способности пространственного чтения формы объектов. Освоение способов изображения и построения трёхмерных объектов на двухмерной плоскости чертежа. Умение точно определять истинные размеры объектов, их взаимное расположение и сопряжение в пространстве. Развитие проекционного мышления и способности читать чертежи в разных системах проекций. Наработка практики изготовления точных, аккуратных и выразительных чертежей.

С супругой уже 2-го августа знали, что дочь прошла на бюджет, пусть во второй части списка, но точно прошла. Она сама решила стать архитектором 3 с лишним года тому назад.
Что привело к поступлению на бюджет?
- Элемент везения - он есть у каждого, но везёт тому кто сам везёт.
- Окончила художку. Кто бы что ни говорил, но после художки рисуется лучше чем без оной - факт.
- Сама поступила в школу на Цв.Бульваре в архитектурный класс где отучилась 9-10-11 классы.
- Год перед поступлением занятия с репетиторами по полной программе.
- Никакого блата не было, разве что репетитор вроде как замолвила словечко и доче подняли на пять баллов за один из рисунков (пустяк, но приятно... но и без этого бы прошла). А вообще-то накосячила сама, по её же словам. А "резали" в этом году похоже всех.
- Нормально сданные экзамены по математике и русскому - ЕГЭ. За этим нужно следить предкам и бить по башке непутёвых дитяток. Мы немножко не долупили, дитятко вполне могло получить на 10-20 баллов в сумме больше. Имеет смысл позаниматься с репетиторами, особенно по математике, хотя бы несколько занятий перед экзаменами. Отличный аттестат +10 баллов... как ни странно, я анализировал результаты этого года... практически никому он не помог, кто хорошо учился - прошли бы и так и так, естественно те кто умел рисовать и чертить. То есть, нужно упираться на Математику и Русский (литературу). Проще заработать дополнительные 20 баллов на ЕГЭ чем мучиться над аттестатом с отличием. Ребёнок, если он готовиться с репетиторами, и так будет страшно перегружен!!! Не заставляйте его работать на аттестат, он того не стоит.
- Хорошее пространственное восприятие. Выразилось это в том, что фактически дочь вылезла на черчении, получив 90 баллов (после 95 в сумме за оба рисунка).
- Мы сдавали экзамены также и в ГУЗ. Считаю, что имеет смысл выстроить экзамены так, чтобы ГУЗовские шли перед МАРХИшными. Получается своего рода репетиция. Дитятке полезно хотя бы с психологической точки зрения. Кстати, в этом году экзамен по черчению в ГУЗе был сложнее МАРХИшного. Именно ГУЗовский экзамен по черчению (96 баллов) дал хорошую уверенность в МАРХИшном экзамене, что и подтвердилось в итоге.
Кстати, иметь ГУЗ в запасе тоже неплохо, это конечно не МАРХИ, но на мой взгляд лучше бюджетное в ГУЗе и вложить дополнительно деньги в образование дитюхи, чем вкладывать их в платное обучение в МАРХИ.
Вывод: бороться нужно до последнего, но готовиться нужно грамотно и сдавать нужно грамотно и хладнокровно... на шару пройти не выйдет.
Насчёт блата - здесь только на ощущениях. Конечно он есть, но не столь глобальный как пишут.
P.S. У нас также целый год жили 4 головы (и сейчас ещё живут):)
Удачи всем в следующем году!

92176

клиентов уже подобрало у нас
репетиторов

Анна Петровна смогла не только дать весь необходимый материал дочери для ЕГЭ, но и заинтересовать самим предметом. Материал давался в очень доступной форме, доброжелательно и без лишней "воды". Огромное спасибо!

Анна, Алена 11 класс

Когда Кристина пришла к нам на первое занятие, я рассказала ей о своих планах и пожеланиях. Могу отметить, что педагог сразу же прекрасно понял мою цель. На занятиях мы не используем стандартных учебников, занимаемся по предоставленным ею распечаткам и видеофильмам. Особый акцент уделяем разговорной практике. Часто затрагиваем полезные темы для путешествия. Впечатление от работы репетитора самое положительное, будем продолжать.

Надежда 32 года

Я рада, что обратилась в компанию «Виртуальная Академия» за подбором репетитора. Второй класс сын Олег начал с тройки по русскому языку. После года занятий с репетитором к концу учебного года у него почти "5". Школьная учительница хвалит его за успехи. И все благодаря занятиям сына с Анной Васильевной. Я и Олег хотим и в дальнейшем заниматься только с ней.

Татьяна Евгеньевна, Олег 2 класс

С Анастасией Ивановной занимался мой 14-ти летний сын. Профессиональными и личностными качествами подобранного педагога я очень довольна. За полгода занятий (один раз в неделю по два ак. часа) сын приобрел объем знаний, сопоставимый со знаниями, получаемыми в школе за год обучения. Особо хочу поблагодарить менеджеров компании «Виртуальная Академия». Через час после моего звонка в компанию, мне было предложено сразу два репетитора на выбор. Буду в дальнейшем сотрудничать только с этой компанией!

Мария, Сергей 8 класс

Екатерина Евгеньевна - замечательный преподаватель рисования. Благодаря ей я заинтересовалась творчеством. Она смогла за несколько занятий значительно поднять уровень моей художественной культуры. С ней очень легко заниматься, так как на каждом занятии разбирается что-то новое. Спасибо «Виртуальная Академия» за репетитора!

Светлана 23 года

Ещё раз пишу отзыв о подобранном репетиторе. Нам нашли замечательного педагога и прекрасного человека. Сын очень доволен, так как наконец-то стал понимать алгебру и геометрию. Теперь с удовольствием делает уроки и не боится сдавать ГИА. Спасибо огромное Татьяне Николаевне. Как жалко, что раньше мы не были с вами знакомы.

Лариса, Артур 9 класс

К Валерии Николаевне пришла с нулевыми знаниями по истории. Мне никогда не давалась эта наука, желания ее изучать у меня никогда не было, пока не ударил гром среди ясного неба: я неожиданно узнала, что мне придется сдавать ЕГЭ по истории. Я даже и не подозревала насколько интересным может быть этот предмет, если его преподает хороший педагог. Уроки Валерии Николаевны очень продуктивны, так как человек она очень принципиальный (в хорошем смысле). Она чувствует ответственность за знания ученика, с которым она занимается. Она не позволяет себе пропустить какую-либо тему, если видит, что ученик что-то не понимает. Словом, я очень довольна методикой преподавания, характером и позициями учителя. Но хочется сказать, что занятия 1 раз в неделю - это очень мало. И дело не в учителе, а в том, что изучение одной из сложнейших и ёмких наук требует большого количества времени. 2-х занятий в неделю по 2 часа будет хватать вполне. Смело доверяйте своего ребенка в руки Валерии Николаевны, вы совершенно точно увидите результат работы педагога. Я очень рада, что мне выдался шанс учиться у столь сильного преподавателя. Я довольна своими знаниями. Теперь я полюбила историю. И все благодаря правильной подаче материала. Моя оценка работы Валерии Николаевны - 5+! К такому учителю должна быть просто очередь на 10 лет вперед. Спасибо!