Документы по подготовке к новому учебному году. Подготовка к новому учебному году в доу

Во всех образовательных учреждениях области сейчас идет активная подготовка к началу нового учебного года: ведутся ремонтные работы в зданиях, классных помещениях, пищеблоках, устанавливаются новые заборы, благоустраивается территория, разрабатывается новая документация, локальные акты, проверяется состояние фонда учебников и научно-педагогической литературы , ведется его обновление. Важным в это время будет – не оставить без внимания ни одно из направлений деятельности учреждения. Мы предлагаем руководителям образовательных учреждений воспользоваться специальной «шпаргалкой» для организации планомерной подготовки учреждений к новому учебному году.

Документ Стратегия определяет развитие высшего педагогического образования образования как проблема, особенно с точки зрения его реструктуризации в смысле Болонского процесса и его модульная конструкция, которая должна осуществляться не только по отдельности в отдельных факультетах, но и эффективное сотрудничество профессиональных и педагогических факультетов.

Содержание Концепции реформы высшего образования в Чешской Республике показывает, что структура программ высшего образования является трехступенчатой ​​в большинстве научных областей и полностью соответствует основной идее Болонского процесса по внедрению гармонизированной структуры обучения в Европе.

, заместитель руководителя департамента-начальник

управления по надзору и контролю в сфере образования

Проверка готовности образовательных учреждений (далее ОУ) к началу учебного года ежегодно проводится специальной комиссией. Этот процесс законодательно определен на федеральном уровне и ведомственными нормативными документами, согласно которым такими полномочиями наделен учредитель государственного (муниципального) ОУ – администрация муниципального района , городского округа или орган исполнительной власти субъекта РФ, которому учреждение непосредственно подчиняется. Ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся (подготовку ОУ) в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее РФ) и уставом ОУ несут его должностные лица.

Закон о высшем образовании позволяет Комиссии по аккредитации принять решение о программе магистерской программы магистратуры, в которой это требует природа исследования. В дополнение к внедрению трехуровневого педагогического образования в этом контексте крайне важна продуманная реформа обучения учителей в университетах. Особая забота заслуживает ответственности университетов как за подготовительное, так и за дополнительное образование учителей начальных и средних школ в целях реализации целей нового школьного закона, изменения концепции образования в этих школах.

Проверка готовности образовательного учреждения к новому учебному году осуществляется, как правило, в период с 01 по 25 августа . Допускается и досрочное проведение проверки.

Комиссия

Для проведения проверки Учредитель формирует межведомственную комиссию. В ее состав входят представители учредителя, профсоюза работников народного образования и науки РФ, Госпожнадзора, Роспотребнадзора, Ростехнадзора, органа внутренних дел, а также органа, осуществляющего управление в сфере образования. По усмотрению учредителя возможно привлечение и других организаций.

В наших университетах уже действует трехуровневая структура высшего образования, которая является основной идеей Болонского процесса. Современная признанная структура, разработанная на международном уровне и практически во всех европейских странах, требует, чтобы исследование бакалавриата было достаточным для квалификации на рынке труда, а также состояния и возможности продолжения на следующем этапе обучения.

Качество и превосходство академической деятельности. Качество и культура академической жизни. Качество и эффективность исследований рассматриваются в качестве приоритета второй области в главе, посвященной образовательной деятельности. Структурированные исследования на педагогических факультетах.

Предмет проверки

Предметом проверки является состояние ОУ, его готовность к новому учебному году и деятельности в осенне-зимний период:

    наличие документации; состояние здания и территории; готовность учебных кабинетов и библиотеки к образовательному процессу; состояние пищеблока и подсобных помещений для хранения продуктов; санитарное состояние; состояние медицинского пункта; состояние помещений для занятий физической культурой; противопожарное состояние и антитеррористическая защищенность; укомплектованность педагогическими кадрами .

Могут включаться и другие вопросы по усмотрению учредителя.

Эта грумма характеризовала нынешнее состояние следующим образом. Каждый университет, а иногда и каждый преподаватель в одном и том же высшем учебном заведении сам определяет, насколько основные составляющие педагогической подготовки педагогико-психологической составляющей педагогического обучения существенно различаются в той же программе обучения и отделения между факультетами одного и того же типа выходных требований для студентов той же учебной программы одной и той же дисциплины на разных факультетах зависит главным образом от решения соответствующих ведомств. У выпускника факультета недостаточно практики в этом типе школы, где он / она должен учить выпускника преподавания, иногда он / она не имеет всестороннего, менее государственного экзамена по педагогике и психологии. Из этих фактов мы делаем вывод о том, что такая ситуация по-прежнему неустойчива, и необходимо представить рамочную концепцию дошкольного образования для учителей начальных и средних школ, которые не должны объединяться и создавать «единую учебную программу», а скорее определять рамочные требования к форме подготовки учителей, чтобы выпускник был профессионально подготовлен как учитель.

Задача руководителя – качественно подготовить ОУ к началу учебного года по всем направлениям и сдать его комиссии с первого предъявления. Подготовка должна начинаться заблаговременно и осуществляться по плану, утвержденному приказом руководителя ОУ, в котором перечислены конкретные виды работ, сроки и исполнители. Период подготовки - с января по август. При этом рекомендуется создать свою школьную приемочную комиссию, которая будет принимать объекты по мере их готовности.

При разработке этого документа формулировку нового Закона об образовании и основополагающий тезис Белой книги об образовании следует уважать в том смысле, что полностью квалифицированный учитель начальной школы и учитель средней школы являются мастером. Всюду, где это материально осуществимо и функционально, необходимо провести структурированное изучение преподавания: бакалавриат и аспирантуру, хорошо зарекомендовавшие себя дисциплины и докторантуры.

Структурированное педагогическое образование обозначается как национальный эксперимент здесь, и поэтому следует систематически проверять эффективность различных путей получения квалификации учителя; цель состоит в том, чтобы определить оптимальные варианты и устранить неэффективность.

При подготовке ОУ к предъявлению приемной комиссии обратите внимание на следующее.

Документация

Наличие документов: устав ОУ; лицензия на право ведения образовательной деятельности ; свидетельство о государственной аккредитации ; локальные акты; должностные инструкции ; планы работы учреждения на учебный год, подготовки к новому учебному году и работе в осенне-зимний период; программа развития ОУ; образовательная программа ОУ; книги движения обучающихся; книги приказов; план повышения квалификации педагогических работников; трудовые книжки; журналы инструктажа по охране труда , пожарной безопасности и технической эксплуатации здания, журнал проверок. Все эти документы должны соответствовать действующему законодательству.

В документе также говорится, что введение структурированных исследований преподавания сопряжено с проблемой, где можно найти педагогико-психологическую часть подготовки или иным образом: разработать или нет исследование бакалавра как чисто не преподавательское. Принимая решение, Колледж подчеркнул, что выбор преподавания был сделан после тщательного анализа и знания предмета, чтобы подготовка профессионального компонента была окончена даже в последующем магистерском исследовании, чтобы дидактика не оторвалась от отделения в последующем магистерском исследовании и что было время созревания личности учителя и идентификации личности с профессией.

2. Состояние искусственного и естественного освещения. Замена ламп накаливания на энергосберегающие осветительные приборы. Основные помещения ОУ должны иметь естественное освещение.

3. Хранение неисправных и перегоревших ртутьсодержащих ламп, порядок организации их вывоза из здания ОУ.

4. Состояние отопления, оснащение отопительных приборов регулируемыми кранами. Наличие систем учета, снижение теплопотерь.

Педагогически-психологическая и научно-обоснованная часть подготовки проходят как по бакалавриату, так и по магистратуре. В секции бакалавриата студенты, как правило, проходят культивирование педагогически-психологических предметов, посещают больницы и посещают их, чтобы получить представление о преподавании. Однако они не приобретают квалификацию учителя. В программе бакалавриата они получат твердые научные основы науки одного или двух будущих предметов утверждения. В последующей степени магистра, он окончил область научных исследований и подчеркивает направленность подготовки учителей.

В случае отсутствия централизованного отопления проверяется обеспеченность ОУ топливом (в процентах от годовой потребности) и условия его хранения.

В соответствии с установленными требованиями подводкой горячей и холодной воды должны быть обеспечены помещения пищеблока (буфета), медицинский пункт, душевые, учебные кабинеты начальных классов , кабинеты физики, химии, черчения и рисования, туалеты для детей и персонала, учебные мастерские.

Изучение двух магистров бакалавриата по одному учителю с одним учителем с последующим обследованием учителем с одним предметным учителем. Бакалавриат по двум предметам с ориентацией на преподавательскую ориентацию. . Для студентов-бакалавров, которые в ходе учебы решили, что они не будут продолжать учительскую ориентацию, должны быть модули, которые позволят им расширить не обучающую часть подготовки.

Тематическая часть курса - чисто лекция. Программа бакалавриата даст будущему учителю солидную научную основу в одном или двух индоссаментах. Помимо обязательного набора предметов, для кандидата подготовлен дополнительный педагогико-психологический модуль, аналогичный первому варианту. Следующая процедура аналогична первой опции.

7. Наличие резервных источников горячего водоснабжения в помещениях пищеблока (буфета), медицинского пункта и туалетах, которые эксплуатируются в отсутствие централизованного горячего водоснабжения в период профилактических работ в котельных и на инженерных сетях централизованного горячего водоснабжения.

8. Обеспеченность механизированной подачи воды в пищеблок (буфет), медицинский пункт, туалеты при отсутствии централизованного (холодного и горячего) водоснабжения.

Бакалавриат даст будущим учителям научный фундамент не по двум специальным утвержденным предметам, а по более широкой научной базе. В аспирантуре студент уже концентрируется на приобретении преподавательской компетенции, то есть передает все педагогико-психологические предметы, педагогическую практику и изучение дидактики профилирование в двух предметах утверждения. Широкое подготовительное очно-магистерское исследование степени бакалавра с не-преподавательской ориентацией широкого подготовительного исследования двухуровневых учителей-учителей. Бакалавриат с не-преподавательской ориентацией. . Программа бакалавриата даст будущим учителям прочную научную основу в одном или двух утвержденных предметах.

9. Состояние централизованной канализации, а при ее отсутствии – автономной канализации здания, выгребов или локальных очистных сооружений .

10. Наличие журнала технической эксплуатации здания (общего и технического состояния здания), актов проверки готовности кабинетов к новому учебному году, а также актов опрессовки отопительной системы , проверки ртутьсодержащих и ионизирующих приборов, находящихся в помещениях учреждения.

В последующем магистерском исследовании студент уже концентрируется на приобретении преподавательской компетенции, то есть передает все педагогико-психологические предметы, педагогическую практику и изучает дидактику в области или дидактику. Дальнейшие способы получения квалификации учителя.

Бакалавриат изучает однообъектов с ориентацией на не-преподавание, а затем основное учебное заведение с не-преподавательским фокусом, а затем обучение бакалавра, дополняющее профессиональную роль и компетенцию преподавателя. Магистратура с последующим изучением другого, например, третьего предмета утверждения. Магистерские аспирантуры продлевают срок обучения для другого типа школы, например, от начальной школы до средней школы. Бакалавриат с частичной квалификацией учителей, за которой следует последующая магистерская степень, распространяющая одобрение для другого типа школы, например начальное школьное образование. Среднее профессиональное образование, за которым следует программа бакалавриата, дополняющая профессиональную часть, и способность учителя управлять практической частью обучения. Внедрение структурированных исследований проще в случае однопроходного исследования.

Состояние территории

Обратите внимание на:

1. Наличие исправного ограждения учреждения по всему периметру территории. Соблюдение требований к озеленению территории.

Территория общеобразовательного учреждения должна иметь исправное ограждение и быть озеленена. Озеленение предусматривают из расчета не менее 50% площади его территории. Деревья высаживают на расстоянии не менее 15 м, а кустарники – не менее 5 м от здания. При озеленении территории не используют деревья и кустарники с ядовитыми плодами (см. СанПиН).

Подготовка учителей для начальной школы

В двух предметных исследованиях есть некоторые проблемы. Бюро подготовило следующие две рекомендации для подготовки в двух областях одобрения. Разработать два одобрения как эквивалент рекомендаций университетам о том, чтобы использовать наиболее подходящие комбинации дисциплин и сократить случаи, когда можно объединить «все, что угодно», чтобы оптимизировать педагогическое образование в колледже, чтобы на основе письменных соглашений между факультетами некоторые факультеты были доверены этим учителям поля, для которых он имеет наиболее подходящие условия; избежать ненужного дублирования и, наоборот, активизировать сотрудничество между факультетами, подготовка учителей для начальных классов и учителей средних школ схожа по своей структуре; поэтому оба варианта могут быть приняты. Обучение начальной школе отличается от характера начальной школы начальным и средним школам.

2. Наличие и состояние наружного электрического освещения территории учреждения.

3. Состояние учебно-опытной зоны и ее площадь.

4. Наличие обновленных указательных знаков дорожного движения при подъезде к учреждению.

5. Состояние физкультурно-оздоровительной зоны и соблюдение требования о ее расположении (см. СанПин).

В соответствии с Законом о Новой школе, преподавать обучение на получение степени в отдельной учебной программе в качестве основного потока подготовки учителей, чтобы представить пятилетнее неструктурированное магистерское исследование, которое должно учитывать новые проблемы: здоровье и новые требования образовательной системы к внедрению новой педагогической профессии педагогического помощника - бакалавров с практической направленностью. Чтобы проверить, насколько эффективным будет увязка изучения бакалавра общей гуманитарной ориентации с последующим трехлетним магистерским изучением преподавания для начальной школы.

7. Наличие площадки для сбора мусора и договора со специализированными организациями о вывозе мусора, состояние мусоросборников, соблюдение требования о местонахождении площадки для сбора мусора на расстоянии не менее 25 м от окон и от входа в столовую (см. СанПин).

Учебные кабинеты и библиотека

1. Готовность учебных кабинетов, их санитарное и техническое состояние, обеспеченность мебелью, ее состояние и маркировка.

Результаты анализа текущего состояния подготовительного изучения факультета на факультетах педагогики в Чешской Республике. Следующие ситуации возникают из ряда учебных программ, опубликованных на веб-сайтах факультетов. Факультет образования, Карлов университет.

В степени бакалавра количество кредитов для курсов педагогико-психологических дисциплин было сведено к минимуму, потому что это исследование не предназначалось для получения квалификации учителя, но было обязательно оставить мотивационную практику, выпуск которой поможет учащемуся решить, следует ли выбирать степень магистра.

2. Готовность учебных мастерских, их санитарное и техническое состояние, обеспеченность исправным оборудованием и инструментом.

3. Наличие аудиовизуальных технических средств обучения и их состояние.

4. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий и тестов.

5. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета (наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов, учебной и методической литературы).

2. Наличие и состояние маркировки кухонного инвентаря и кухонной посуды для сырых и готовых пищевых продуктов.

3. Наличие и состояние отдельных разделочных столов, ножей и досок из дерева твердых пород (без щелей и зазоров) для разделки сырых и готовых продуктов (не допускается использовать разделочные доски из пластмассы и прессованной фанеры).

4. Наличие и состояние посуды из нержавеющей стали для приготовления компотов и киселей.

5. Наличие и состояние отдельной посуды для кипячения молока.

6. Состояние столовой посуды и соответствие количества одновременно используемой столовой посуды и приборов списочному составу детей. Состояние обеденного зала, обеспеченность мебелью.

7. Состояния плиты для приготовления пищи, наличия аварийного титана.

8. Наличие посудомоечных машин или посудомоечных ванн, их состояния и количество.

9. Наличие и состояние маркировки уборочного инвентаря , моющих средств , специальной ветоши, мочалок и щеток для мытья посуды.

10. Состояние холодильных камер или холодильников для скоропортящихся пищевых продуктов, наличие в них специальных полок, легко поддающихся мойке, а также тары с крышкой для хранения сметаны и творога, наличие тары для хранения крупы, муки, макаронных изделий и тары для перевозки продуктов, стеллажей и шкафов для хранения ржаного и пшеничного хлеба.

11.Состояние темных помещений для хранения картофеля и корнеплодов, наличие отдельных стеллажей для хранения капусты, ларей для хранения квашеных, соленых овощей, ящиков для хранения плодов и зелени, условий для хранения продуктов, имеющих специфический запах (специй, сельди);

12.Наличие актов о проведении электроизмерительных работ (проверки состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования, испытания и измерения сопротивления изоляции электропроводов), а также готовности оборудования пищеблока к новому учебному году.

Санитарное состояние ОУ

1. Медицинский пункт:

    наличие медицинских помещений в соответствии с предъявляемыми требованиями, в т. ч. комнаты для заболевшего ребенка; наличие необходимого медицинского оборудования и его состояние; условия хранения скоропортящихся лекарственных средств; установленный порядок дезинфекции медицинских инструментов многоразового пользования; своевременность прохождения персоналом медосмотров; наличие необходимой документации: медицинских книжек, санитарного журнала, инструкций по эксплуатации медицинского оборудования, акта проверки физиотерапевтического оборудования, плана профилактических мероприятий и др.

В медицинском кабинете, помимо обеззараживания помещения и предметов обстановки, необходимо дезинфицировать медицинские инструменты в соответствии с указаниями по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения. Предпочтение следует отдавать стерильным медицинским изделиям одноразового применения. П. 12.10. СанПиН 2.4.2.2821-10

2. Состояние уборочного инвентаря, дезинфицирующих растворов и моющих средств (в т. ч. наличие маркировки с указанием названия дезинфицирующего средства, его концентрации, предназначения, даты приготовления) и условия их хранения.

3. Установленный порядок проведения влажной уборки учебных помещений и пищеблока.

4. Планирование мероприятий на случай неблагоприятной эпидемиологической ситуации.

5. Обеспеченность работников спецодеждой, наличие мест для ее хранения.

Помещения для занятий физкультурой

1. Санитарно-техническое состояние физкультурного зала, открытых спортивных площадок, спортивного оборудования и инвентаря.

2. Наличие раздевалок и душевых комнат и их состояние.

3. Наличие актов испытания гимнастических снарядов и оборудования в физкультурном зале и на спортивной площадке.

Противопожарная безопасность

1. Состояние эвакуационных выходов.

2. Оснащение здания ОУ средствами оповещения людей о пожаре.

3. Наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных средств пожаротушения: огнетушителей , пожарных кранов, рукавов, водоемов и резервуаров.

4. Наличие предписывающих и указательных знаков безопасности в коридорах, вестибюлях, холлах, на лестничных клетках и дверях.

5. Состояние наружных пожарных лестниц, лестниц-стремянок и ограждений на крышах здания, слуховых окон чердачных помещений (они должны быть остеклены и находиться в закрытом состоянии), приямков окон подвальных и цокольных помещений.

6. Наличие и состояние электрических фонарей на случай отключения электроэнергии, автоматической пожарной сигнализации, а также договоров на ее обслуживание.

7. Наличие необходимой документации: правил пожарной безопасности; плана эвакуации в случае возникновения пожара, утвержденного приказом руководителя учреждения и согласованного с органами пожарного надзора; инструкций, определяющих порядок действий персонала при пожаре; приказов о назначении ответственных за состояние электрохозяйства и пожарную безопасность, а также приказов о мерах ее обеспечения и об установлении противопожарного режима; документов, подтверждающих прохождение курсов по программе «Пожарно-технический минимум для ответственных за пожарную безопасность»; журналов инструктажа по пожарной безопасности; актов о замере сопротивления изоляции электропроводки и проверки пожарных кранов на водоотдачу и т. д.

Уровень антитеррористической защищенности

1. Наличие и состояние системы видеонаблюдения.

2. Наличие кнопки экстренной связи с органами внутренних дел, договора на оказание охранных услуг.

3. Наличие Плана антитеррористических мероприятий.

Укомплектованность учреждения педагогическими кадрами

1. Укомплектованность кадрами, закрытие вакансий ;

2. Прохождение работниками профосмотра;

3. Результаты аттестации и повышение квалификации педработников;

4. Правильность расстановки педагогических работников.

Нормативные документы

1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

2. Федеральный закон «О пожарной безопасности»

3. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»

4. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников

5. Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений

6. Федеральные требования к оснащению рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, а также центров дистанционного образования детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также к подключению и обеспечению технического обслуживания указанных оборудования и программного обеспечения

7. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10»

8. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования . СанПиН 2.4.5.2409-08»

9. Единые требования к организации проведения проверок образовательных учреждений к началу учебного года

10. Приказ Минобрнауки РФ от 23.№ 000 «Об организации плановой подготовки образовательных учреждений к новому учебному году»

11. Региональные и муниципальные нормативные документы по подготовке ОУ к новому учебному году

Примечание

По итогам проверки ОУ комиссия составляет акт о готовности (неготовности) учреждения к новому учебному году, один экземпляр которого вручается руководителю ОУ.

В случае если комиссия принимает решение о неготовности учреждения к новому учебному году, в акте указываются нарушения, которые необходимо устранить, и устанавливается срок их устранения.

По истечении установленного срока в ОУ проводится повторная проверка. Если нарушения не устранены, учредитель может принять решение о приостановлении деятельности учреждения. Кроме того, за нарушение норм пожарной безопасности и санитарных норм руководитель ОУ может быть привлечен к

Школа для учащихся - это рабочее место, где ученик проводит немало времени. Поэтому необходимо создать условия в общеобразователь ных организациях, направленные на охрану здоровья обучающихся при осуществлении деятельности по их обучению и воспитанию.

Такие условия создаются при выполнении всех требований санитарного законодательства, в том числе санитарно-эпидем иологических правил и норматив.

Ежегодно в летний период проводятся мероприятия по улучшению материально-техн ического состояния учреждений образования.

Оценка качества выполненных работ проводится в период приема образовательных организаций к новому учебному году комиссией, куда входят специалисты Управления Роспотребнадзора по Ямало-Ненецкому автономному округу.

Важным моментом, который необходимо учесть при проведении ремонта в образовательных учреждениях, это правильное планирование в течение каникул - завершение ремонтных работ в зданиях и благоустройство территории заблаговременно, до начала учебного года.

При планировании любых ремонтных мероприятий необходимо помнить, что отделочные материалы, используемые при косметическом ремонте, в течение некоторого времени после окончания работ служат источником специфического запаха. Следовательно, подобные работы нужно окончить с запасом времени для проведения продолжительного проветривания помещений.

Одним из распространенных нарушений, отмечаемых при надзорных мероприятиях в образовательных учреждениях, - неисправность или недостаточность системы искусственного освещения в классах.

Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпиде миологические требования к условиям и организации обучения в общеобразователь ных учреждениях" в учебных помещениях система общего освещения обеспечивается потолочными светильниками с люминесцентными лампами и светодиодами.

Классная доска, не обладающая собственным свечением, оборудуется местным освещением - софитами, предназначенными для освещения классных досок. Рекомендуется светильники размещать выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской.

Учитывая требования к воздушно-теплово му режиму, здания общеобразователь ных организаций оборудуются системами централизованног о отопления и вентиляции, которые должны соответствовать нормам проектирования и строительства жилых и общественных зданий и обеспечивать оптимальные параметры микроклимата и воздушной среды.

Необходимо учесть, что обследование технического состояния вентиляции проводится специализированн ыми организациями через 2 года после ввода здания в эксплуатацию, в дальнейшем - не реже 1 раза в 10 лет. При обследовании технического состояния вентиляции осуществляются инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха.

Необходимо обратить внимание на оборудование пищеблоков - все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование должно находиться в исправном состоянии.

Ежегодно перед началом нового учебного года должен проводиться технический контроль соответствия оборудования паспортным характеристикам.

В образовательных учреждениях должно быть предусмотрено централизованное обеспечение обучающихся питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения.

Питьевой режим в образовательном учреждении может быть организован в следующих формах: стационарные питьевые фонтанчики; вода, расфасованная в емкости.

При организации питьевого режима с использованием бутилированной воды образовательное учреждение должно быть обеспечено достаточным количеством чистой посуды (стеклянной, фаянсовой - в обеденном зале и одноразовых стаканчиков - в учебных и спальных помещениях), а также отдельными промаркированным и подносами для чистой и использованной стеклянной или фаянсовой посуды; контейнерами - для сбора использованной посуды одноразового применения.

При использовании установок с дозированным розливом питьевой воды, расфасованной в емкости, предусматриваетс я замена емкости по мере необходимости, но не реже 1 раза в 2 недели.

При отсутствии централизованног о водоснабжения в населенном пункте организация питьевого режима обучающихся осуществляется только с использованием воды, расфасованной в емкости, при условии организации контроля розлива питьевой воды.

Учитывая изменения, внесенные в СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпиде миологические требования к условиям и организации обучения в общеобразователь ных учреждениях", медицинское обслуживание учащихся должно осуществляться в медицинских кабинетах образовательных учреждений, за исключением только малокомплектных общеобразователь ных организаций, где медицинское обслуживание допускается на базе организаций, осуществляющих медицинскую деятельность.

Версия для MS Word