Оклейка машины карбоном. Как клеить карбон — важные правила. Основные характеристики покрытия

Оклейка авто карбоновой пленкой на сегодняшний день достаточно распространена, однако пик ее популярности уже давно прошел. Но есть еще те, кто считает это привлекательным и красивым. Поэтому в данной статье я расскажу, как происходит оклейка автомобиля пленкой. Карбон - наиболее популярный вид виниловой пленки. Он имеет рельефную поверхность и выглядит необычно.

Сколько стоит плёнка на машину

Лучше всего насытить ткань деформацией. Это требует терпения, очень важно правильное и равномерное просеивание ткани. На насыщенной первой диагонально разрезанной ткани мы присоединяем вторую классически увлажненную ткань и делаем дротик. Если мы не сравним ткань, приготовленную с целлофаном, мы сосредоточимся на крыльях крыльев, и они попадут в ряды всех возбудителей в ней. Носитель снова будет доставлен на пол с помощью чаши, и мы будем приближаться к одной стороне гнезда. На нем идет ткань с целлофаном.

Подготовительный этап

Прежде чем приступить к оклейке, необходимо сначала подготовить поверхность автомобиля для этого. Итак, вам понадобится полировочная машинка и полировочная паста (это в идеале, конечно, но можно обойтись и без полировки), обезжириватель (можно использовать обычный уайт-спирит или на крайний случай растворитель, если вам не жаль ЛКП вашего автомобиля), а также Если вы нацелены на идеальный результат (как в профессиональных мастерских), то необходимо вымыть автомобиль, отполировать поверхность его кузова. Если вы делаете это самостоятельно, вам понадобится полировочная паста трех видов с различными абразивами (от самого крупного до самого мелкого зерна). На деталь, например капот, наносим небольшое количество пасты и круговыми движениями «втираем» ее в поверхность. Затем убираем излишки пасты, повторяем процедуру еще 2 раза. После того как автомобиль отполирован, необходимо окончательно избавиться от остатков абразивной пасты, обезжирить поверхность спиртом и салфеткой. Подготовка закончена. Далее вам потребуется теплое закрытое помещение, желательно чистое и светлое.

После цепляния ткани на лифте, включая виолончель, мы затачиваем. На краю дренажа с дополнительным размером 1 см это немного сложно, потому что, когда мы сокращаем мощность, часть линии останется неоламинована. Напротив, если мы добавим его, то вряд ли примесь будет «измельчена» вместе с целлофаном, который разделяет отдельные слои, поэтому даже после снятия он не должен быть самым красивым. По пути будет создан штырь, который нужно будет отрезать, но процедура должна быть упрощена, и особенно весь край должен быть надежным оламином.

Поместите приготовленную чашку между прочной фольгой и положите ее в вакуумный мешок. После вентиляции наступит несколько моментов, когда необходимо избавиться от горба, вызванного прикреплением латунных рукавов и других элементов жесткости. С помощью гроздья винограда, и особенно с закругленными углами, чтобы он не сломал мешок, вытянутые места будут сдуваться в окружающую поверхность. Теперь вам нужно только положить оставшиеся отрицательные отметки из-за правильного поворота, и мы почти закончили.


Оклейка карбоновой пленкой

Для того чтобы приступить к оклейке, необходимо сначала подготовить все необходимые инструменты. Итак, вам понадобятся:

  1. Пленка, уже разрезанная по размеру каждой детали. Стоит все же уточнить, что одна деталь клеится одним куском пленки. То есть нельзя капот заклеить двумя половинками, необходимо иметь одно полотно подходящего размера (с запасом).
  2. Канцелярский или специальный нож для пленки (я использую OLFA со сменными лезвиями).
  3. Ракели (войлочный, резиновый и небольшой плоский и тонкий для устранения недостатков).
  4. желательно с различными режимами.
  5. Мыльный раствор и распылитель (если вы имеете дело со сложной деталью, например, бампером или капотом с неровной поверхностью).
  6. А еще напарник, потому что все, что больше зеркала или порога, поклеить одному человеку очень сложно, особенно если вы делаете это впервые.

Итак, начинается оклейка карбоновой пленкой автомобиля.

Нет ничего сложного в отделочных ремеслах, кроме случаев, когда мы решаем повесить створки на слезной ткани. Она так сильно «ломает ткань», и человек не знает, что может быть, но это не что иное, как ткань из полиэстера - нет. Разрывная ткань используется как последний слой для ламинирования, который, с одной стороны, оптически объединяет поверхность и, в частности, после ее удаления, оставляет тупую поверхность, которая не требуется шлифовать при склеивании. Необходимо вставить слезоточие ткани в качестве будущего шарнира клапана для похудения гнезда.

Процесс оклейки


Оклейка карбоновой пленкой не представляется сложной, если вы накладываете ее на капот или крышу. Но вот когда дело доходит до бампера, придется постараться. Я расскажу вам о двух разных способах нанесения пленки довольно кратко. Если вас это заинтересует и появится желание, можно почитать дополнительную и более подробную литературу.

Он не прилипает между слоями, поэтому ткань должна быть ниже и выше ткани обвязки. Его направление на стержень стирола не было бы слишком длинным. Затем, с другой стороны, ключ вырезается точно в оси заслонки, как мы говорим, прямо через клапан к отрывной ткани. Идеальным является использование тонкого алмазного лезвия в микропробирках. Он держится между пальцами и, как бы говоря, поверхность, не имеет значения. Она остается приличной, она может взять колючую ткань в ужасном колоть, она будет устойчива к истиранию.

То же самое необходимо сделать внешним ключом, но здесь не нужно говорить правду, а просто ключ «бай глаз» больше, чем он приводит. Это вопрос сохранения ламината с обеих сторон в месте пантографа истирания. Остальные из нас закончат постепенное изгибание лоскута. Чтобы предотвратить срывание пальцев от триггера, хорошо постучать лоскутом по сплошной базе.

Способ первый

Называется он (поймите правильно) мокрый, потому что пленка клеится с помощью мыльного раствора (для его приготовления потребуется обычная вода и которое разводится в воде, перемешивается и наносится на рабочую поверхность распылителем). После подготовительных мероприятий приступаем к самому процессу. Рабочую поверхность автомобиля обрабатываем мыльным раствором, т.е. наносим его на деталь (чем больше, тем лучше и проще будет работать с материалом), отделяем от пленки подложку, но стараемся не мочить, иначе будет проблематично ее снять. После этого на саму пленку наносим раствор, при этом держать ее следует в вертикальном положении, чтобы к ней не приклеился лишний мусор. После обработки раствором прикладываем пленку к детали и начинаем ракелем «прикатывать» ее от центра к краям постепенно, плавными движениями. Если это капот, то от центра капота к краям. Если встречаются выпуклые детали кузова, то промышленным феном подогреваем эти места и прикатываем ракелем. После того как пленка приклеена, необходимо подсушить края феном, и далее загнуть или обрезать лишнее. Готово.

Фотографии, сделанные, к сожалению, только «деформированы», но, возможно, довольно экспансивны. Его самое сильное оружие - это стильный дизайн, просторный интерьер и новые технологии. Никто еще не был представлен. Это должно измениться во Франкфуртском автосалоне. По некоторым данным, автомобиль будет построен на совершенно новой платформе, оснащенной двухцилиндровым бензиновым двигателем с наддувом мощностью 300 л.с. и полным приводом. Мы увидим, какой автомобиль в конечном итоге привезет южнокорейский автопроизводитель в автосалон, но если эта информация основана на правде, она действительно горячая в категории горячих люков.

Второй способ

Оклейка карбоновой пленкой может осуществляться другим способом. Он подойдет для более продвинутых в этом деле или для тех, кто не боится рисковать. Как пример возьмем капот. Очищаем его поверхность, снимаем подложку с пленки и, не прикладывая ее полностью, прикатываем только полосу по центру. При этом необходимо, чтобы один человек держал один край пленки и не давал ему полностью ложиться на деталь с одной стороны, и другой человек - с другой стороны.

Далее войлочным ракелем постепенно прикатываем от центра к краям пленку, выгоняя весь воздух. Выпуклости также греем феном. Однако перегревать пленку нельзя, она может оплавиться или порваться. Лишнее также загнуть или обрезать ножом.

На Франкфуртском автосалоне французский автопроизводитель должен представить концепцию, которая, согласно пресс-релизу, должна быть освежающей производной модели кактуса, возрождающей дух легендарного Мехари. Есть предположения о крышке холста или пластиковой жесткой вершине, но мы, вероятно, узнаем ее до сентября, когда автомобиль будет представлен. В дополнение к потреблению, потенциальные клиенты также заинтересованы в цене.

Может быть, это может показаться немного, но вы должны понимать, что только несколько серийных автомобилей, если не суперспорт, создают давление. Это помогает лучше удерживать тело в сиденье. Спортивная атмосфера также поддерживает контрастные красные строчки.

Вы получили общее представление о том, как можно оклеить автомобиль виниловой пленкой.

Вы наверняка замечали, что в голливудских фильмах главные герои часто разъезжают на стильных карбоновых автомобилях. Карбон - очень красивый и необычный материал, придающий определённую солидность машине и её владельцу, а также привлекающий взгляды прохожих. Именно поэтому он так популярен среди автолюбителей. К сожалению, далеко не каждый может себе позволить приобрести детали из углеволокна из-за их высокой стоимости. Однако существует выход из этой ситуации - можно наклеить специальную карбоновую плёнку на авто своими руками. Качественный материал даст покрытие, которое не сразу и отличишь от оригинала.

С таким автомобилем вам нужно комфортно сидеть, чтобы чувствовать и контролировать автомобиль с уверенностью. Запустите двигатель, и сразу же появляется задний выступ, который не показывает, что у вас есть четырехцилиндровый «один-шесть» под капотом. Шасси более жесткие, но уровень комфорта во время путешествия по городу находится на очень хорошем уровне, и это только подтверждает слова представителей автопроизводителя о том, что они хотели создать автомобиль, который можно использовать каждый день.

Лучше разрешить узду с 270 лошадьми под капотом за городом, желательно на некоторых изгибаемых участках с хорошим асфальтом. Когда вы даете полный газ, вы буквально ощущаете и слышите, как двигатель проглатывает воздух перед автомобилем, чтобы вытолкнуть его чуть позже через камеру сгорания и выплюнуть через выхлоп. Большие преимущества - широкие колеса и расширенный датчик, что дает вам много уверенности в быстротекущих изгибах, а также самоблокирующийся дифференциал и кучу сцепления.

Карбоновая плёнка - что это такое?

Карбоновая плёнка сделана на основе поливинилхлорида (ПВХ) и визуально и тактильно имитирует модное сегодня углеволокно. Из-за своей экономичности, она очень популярна среди автомобилистов, активно занимающихся стайлингом своего железного коня.

Карбоновая плёнка выделит ваш автомобиль на дороге

Выбираем карбоновую пленку

С другой стороны, он определенно не может отрицать своего желания быстро и быстро набирать номера. Достойным противником мощного двигателя являются тормоза, абсолютно убедительные и мощные. Он красивый, очень хорошо оборудованный, имеет шасси, которое очень хорошо подходит для быстрой струйной обработки и прогулки по городу, у него есть мотор, который может придать ему среднюю динамику, но он также может быть дружелюбным к нормальной езде, и, прежде всего, этот автомобиль может чтобы вы могли насладиться спортивными аттракционами с большой уверенностью благодаря механической работе, а не с помощью электронных костылей.

Качественная плёнка создаётся в процессе, называемом каландрированием. Он позволяет создавать тонкий, но прочный материал, с равномерной толщиной по всей длине. Благодаря этому, на автомобиле не будет швов, что ещё сильнее приблизит его вид к оригинальному карбону. Помимо престижного внешнего вида, у плёнки есть ряд других преимуществ.

Их характерной особенностью была сплошная складная крыша и безотказное использование в любое время года. Но здесь было много отрицательного - от более высокого веса сплошной крыши и, следовательно, всего автомобиля до значительной степени невыполнимости, потому что в составе неподвижной крыши практически не будет места в багажнике. Разница в пригодности багажника огромна, и когда дело доходит до него, жесткий автомобиль можно купить на автомобиле с навесом. Они также знают о автопроизводителях.

Клеим карбоновую пленку на капот сухим методом

Он должен, как и новое поколение 7-го поколения в конструкции кузова, использовать углеродное волокно, поэтому тело будет более сильным и легким, и было бы позором испортить его сплошной складной крышей. Компания базируется в Шанхае, и ее основная цель - предоставить китайским компаниям итальянские ноу-хау в области дизайна и технологий. Концепция автомобиля была не просто демонстрацией его способностей. Достаточный интерес к мобильным клиентам может привести к мелкомасштабному производству.

  1. Покрытие сочетает в себе как приятные, так и полезные свойства. Карбоновая плёнка не только будет радовать ваш глаз, но и защитит автомобиль от мелких царапин, пыли и летящих из-под колёс камней.
  2. Если на машине уже были неглубокие повреждения, плёнка их скроет и сгладит рельеф.
  3. Вероятность появления коррозии значительно уменьшится, так как автомобиль надёжно защищён от влаги.
  4. Если вы приобрели материал достойного качества, он легко сможет пережить как сильные морозы, так и невыносимую жару.
  5. Цвет качественной плёнки не блёкнет под воздействием прямых солнечных лучей и защищает от выцветания оригинальное лакокрасочное покрытие.

При самостоятельной очистке автомобиля с плёнкой от грязи следует использовать мягкие губки и специальные автошампуни для винилового покрытия

Оклейка интерьера автомобиля пленкой под карбон

В сегодняшних сокращениях, гибридных силовых установках, электромобилях и других экологически чистых формах привода проект Родни Ракера выглядит как откровение. Этот джентльмен построил очень своеобразный двухместный родстер, длина которого почти 10 метров и оснащена двенадцатицилиндровым двигателем. Строительство всего автомобиля вышло около миллиона долларов, а Родни Ракер работал над ним семь тысяч часов, но результат того стоит. Наконец, посмотрите на интернет, короткое видео, где двигатель автомобиля - настоящий бальзам для души всех поклонников хороших двигателей.

Не забудьте предупредить сотрудника автомойки о наличие плёнки! Вода, подающаяся на слишком близком расстоянии и под высоким давлением, может испортить покрытие.

Срок службы плёнки при правильной эксплуатации может составить от 5 до 10 лет. Но если за это время карбон резко выйдет из моды или ваши вкусы изменятся, вы сможете без каких-либо проблем снять виниловое покрытие. Для этого его нужно только нагреть. При этом лакокрасочный слой будет выглядеть ровно так же, как и перед обтяжкой. Это значит, что процесс оклеивания ничем не грозит оригинальному облику вашего автомобиля.

Словакия в конечном итоге выиграла с близостью сети поставщиков и хорошей инфраструктурой. Центр разработки подготовит готовые транспортные средства, включая платформы, двигатели, коробки передач и кузов. Мюнхенский автопроизводитель из восьми человек является единственным новичком в этом сезоне.

Любой контакт между транспортными средствами приводит к их повреждению. Мы - гонщики, и мы адаптируемся довольно быстро, но первые две гонки были действительно странными. Это довольно сложно, но в основном справедливо. Том Бломквист - сын бывшего чемпиона мира Стиги Бломквиста.

Как правильно выбрать материал для поклейки автомобиля

Ассортимент карбоновых плёнок сегодня очень разнообразный. Вы можете выбрать покрытие по душе и по карману. В линейке карбона встречаются глянцевый, матовый и даже цветной материал. Кроме того, такая плёнка различается по степени рельефности.

  1. Двухмерная плёнка (2D покрытие) – это самый простой из всех видов материалов. Узор карбона напечатан прямо на плёнке. Издалека такое покрытие выглядит очень походим на карбон, но при близком рассмотрении эффект теряется.
  2. Трёхмерная плёнка (3D покрытие) более точно имитирует настоящее углеволокно за счёт выраженного рельефа. Такая плёнка не только выглядит, как настоящий карбон, но и на ощупь почти ничем от него не отличается.
  3. Четырёхмерная плёнка (4D покрытие) – новейший вид винила, который ещё ближе к оригиналу по визуальным и тактильным ощущениям. Такой эффект достигается за счёт того, что рельефные полосы изогнуты и переплетены подобно нитям углеволокна.
  4. Глянцевый карбон (иногда называют 5D) выглядит так, будто расположен под толстым слоем лака. Он создаёт яркие блики на солнце и приобретает иной оттенок при изменении угла зрения, что делает его очень ярким и эффектным.


Карбоновые плёнки отличаются по степени рельефности

Что такое карбон

Она прекрасна и счастлива держаться на заднем плане. В этот уик-энд здесь, на горах, и где это возможно, пытаясь поддержать меня. Том Бломквист забил только один раз в свой первый сезон в первой гонке в Зандвоорте. У него всего 6 очков на его счету, но он по-прежнему лучше, чем сын другого знаменитого отца, Адриена Тамбая, у которого есть только очки.

Десять команд будут использовать восемь различных блоков питания. Шасси, с другой стороны, остаются стандартными. В первом сезоне было введено несколько бывших пилотов Формулы-1, и ни один из них не является предварительным стартовым списком на следующий год бедных.

Самые распространённые цвета для карбона - чёрный, серый и стальной. В последние годы популярными стали более спокойные светлые бежевые оттенки, а также золото и бронза. Но для любителей всего необычного активно выпускаются плёнки кислотного зелёного, фиолетового, жёлтого и других ярких цветов.


Карбоновая плёнка может быть не только классического чёрного и серого, но и более ярких цветов

В следующем году Ник Хайдфельд, Лукас Ди Граси, Жан-Эрик Вернь, Бруно Сенна, Нельсон Пике-младший, Себастьян Буэми, Ярно Трулли и Стефан Сарразин будут на трассе. Понятно, что британский друг в Макао отправится с целью выиграть гонку. Стартовый список гонок Чемпионов в этом году начинает получать четкие очертания. Их участие уже подтверждено бывшим чемпионом мира по ралли и чемпионом мира Петтером Сольбергом, который воссоединится с Томом Кристенсеном, 24-часовым победителем в Ле-Мане. Оба мужчины будут защищать свою победу в командах Барбадоса в прошлом году.

Выбирая плёнку, обращайте внимание не только на тип рельефа и цвет, но и на другие факторы. Продукция разных производителей может существенно различаться по качеству. Разумеется, не следует ждать высокой прочности и долгой эксплуатации от самых дешёвых материалов. Цена чаще всего обусловлена качеством оборудования и исходного материала. Сэкономить можно на оклейке внутренних элементов автомобиля, а вот для внешних стоит подобрать более прочный и качественный материал.

Гоночная гонка в этом году пройдет в ноябре и пройдет в ноябре в Лондоне. Стали имеют очень разнообразные свойства, которые в основном определяются их химическим составом и микроструктурой. В этой главе мы покажем, как мы можем проверить механические свойства стали. Затем мы обсудим, как мы можем исследовать его микроструктурные свойства различными способами.

Испытание на растяжение является наиболее распространенным испытанием механических свойств. Испытуемое тело имеет простую форму и загружается в разрыв. Во время тестовой нагрузки и деформации регистрируются. Полученная таблица испытаний шин может выглядеть следующим образом.

Отдайте предпочтение материалам, изготовленным на территории США или Европы. Одними из лидеров производства считаются Франция и Германия. Плёнки из Японии, Тайваня или Китая также отличаются высоким качеством и при этом радуют ценой.

Процесс оклейки машины своими руками

Если вы не желаете тратить лишние деньги на оклейку в специальной мастерской, вы вполне можете обойтись собственными силами. Для страховки можно позвать пару надёжных друзей: на некоторых этапах может понадобиться больше двух рук.

Если вы когда-либо пользовались обычной самоклеящейся плёнкой, процесс обтяжки автомобиля тоже не должен вызвать особых затруднений. Материал плотно прилегает к поверхности деталей, не скользит и не комкается, а высокая адгезия не даст плёнке отклеиться. Вы также можете не бояться образования пузырей: строение материала таково, что позволяет выводить воздух по специальным каналам в клеевом слое.

Прежде чем начинать оклейку, подготовьте все необходимые инструменты.

  1. Фен промышленный или бытовой.
  2. Ракель с войлочной или пластиковой накладкой.
  3. Ножницы и нож (желательно канцелярский).
  4. Обезжиривающее средство (например, White Spirit).
  5. Раствор мыльной воды.
  6. Пульверизатор.
  7. Мягкая ткань без ворса или ветошь.
  8. Праймер или герметик для закрепления краёв.

Существуют два основных метода оклейки автомобиля карбоновой плёнкой:

  • сухой;
  • мокрый.

В чём же заключается их различие?

Мокрый метод

Если раньше вы никогда не занимались обтяжкой автомобилей, или ваша плёнка не самого высокого качества, вам лучше выбрать мокрый метод оклейки. Он значительно легче и даёт гарантированный результат. Чтобы покрыть машину этим методом, чётко соблюдайте последовательность действий.

  1. Измерьте ваш автомобиль и отрежьте материал нужного размера.
  2. Убедитесь, что на автомобиле не осталось засохшей грязи. Если это необходимо, предварительно помойте и обсушите его.
  3. Тщательно обезжирьте оклеиваемую поверхность.
  4. С помощью пульверизатора нанесите на автомобиль мыльный раствор ровным слоем.
  5. Снимите бумажную подложку с плёнки.
  6. Равномерно нанесите раствор на плёнку с клеящейся стороны.
  7. Укройте автомобиль плёнкой. Это самый сложный этап, поэтому вам может понадобиться помощь.
  8. С помощью ракеля разравнивайте покрытия. Ваши движения должны идти от центра к краям автомобиля. При этом мыльный раствор будет постепенно выходить. Ни в коем случае не растягивайте плёнку! Наберитесь терпения: от того, насколько качественно вы выполните этот этап, будет зависеть внешний вид автомобиля.
  9. После того как вы полностью расправили плёнку на поверхности, высушите её с помощью фена.
  10. Ещё раз разгладьте покрытие с помощью ракеля.
  11. Если осталось много лишней плёнки, аккуратно срежьте её канцелярским ножом, оставляя 1,5–2 см запаса.
  12. Подверните края внутрь деталей и нанесите тонкий слой праймера. Это поможет избежать отслаивания даже самого дешёвого материала.
  13. Оставьте автомобиль просыхать на сутки.

Для проведения процедуры выберите закрытое помещение без сквозняков. Температура воздуха должна составлять 20–25 C.

В течение недели после оклейки не пользуйтесь услугами бесконтактных моек.

Сухой метод

Главное отличие сухого метода от мокрого - это использование потока тёплого воздуха для активизации клеевого слоя. Он значительно сложнее и требует определённого опыта и сноровки. Кроме того, этот метод не подойдёт для автомобилей с серьёзными повреждениями: глубокими вмятинами или коррозией. Оклейку лучше всего проводить в тёплом и хорошо освещаемом помещении.

Первые шаги аналогичны предыдущему способу: проведите все необходимые замеры, тщательно очистите и обезжирьте автомобиль. Мыльный раствор нам не понадобится. Приложите плёнку к поверхности и начинайте разглаживать с помощью ракеля и потока воздуха из промышленного фена. Действуйте осторожно: пузыри воздуха будет очень сложно удалить. Для этого придётся отделять материал и вновь его приглаживать. Многократное повторение этого действия испортит клеевой слой.

Ни в коем случае нельзя прокалывать пузыри воздуха! Это приведёт к нарушению покрытия.

Следите за температурой потока воздуха: перегрев негативно сказывается на состоянии плёнки. Завершите процесс повторным разравниванием и нанесением праймера.

Как обтянуть карбоном отдельные детали авто

Очень интересно смотрятся автомобили, которые имеют в себе отдельные карбоновые элементы: капот, зеркала или спойлер. Контраст с глянцевой краской делает их похожими на дорогие спортивные машины.

Капот


Карбоновый капот выглядит очень эффектно и придаёт автомобилю брутальность

Чтобы капот было удобнее оклеивать, демонтируйте его. Расположите капот так, чтобы к нему было удобно подойти, оптимальная высота - на уровне ваших рук. Не страшно, если вы не хотите отделять капот: его можно просто слегка приоткрыть.

Общий принцип оклейки такой же, как и для целого автомобиля: поверхность должна быть чистой и обезжиренной. Все остальные шаги выполняются идентично.

Капоты современных автомобилей обладают необычной формой и выраженными изгибами. Иногда в таких изгибах довольно сложно разгладить плёнку, пользуясь мокрым способом. Поэтому запаситесь как мыльным раствором, так и феном. В местах изломов хорошенько прогревайте плёнку, плотно прижимая её к поверхности. Для удобства воспользуйтесь небольшим шпателем или чем-то вроде жёсткой пластиковой кредитной карточки. Тщательно прорабатывайте все элементы дизайна.

В целом обтянуть капот гораздо легче и быстрее, чем целую машину. И возникновение пузырей воздуха куда менее вероятно. Так что не бойтесь провести эту процедуру самостоятельно.

Боковые зеркала


Не забудьте обтянуть карбоновой плёнкой боковые зеркала

Оклеить карбоновой плёнкой зеркала ещё проще, чем капот. Для этого даже не нужно отделять их автомобиля. Просто отрежьте необходимое количество плёнки и распределите её по обезжиренной поверхности. Воспользоваться можно как сухим, так и мокрым способом. Разглаживайте плёнку движениями от центра к краям. Отрежьте всё лишнее и наслаждайтесь стильным обликом своего автомобиля.

Спойлер

Обтяжка спойлера также не составит особого труда. Главное - это проработать все изгибы и избежать пузырей. Лучше всего использовать прочную плёнку с толщиной не менее 200 мкм, так как она будет меньше растягиваться. Для удобства работы спойлер можно демонтировать.

При оклеивании этой детали у многих возникает логичный вопрос: где сделать стык? Лучше всего постараться сделать его на ребре, так он будет меньше бросаться в глаза.


Детали с имитацией карбона добавят автомобилю изюминку

Пластиковые детали салона

Карбоновая плёнка подходит для отделки не только экстерьера, но и интерьера автомобиля.


Карбоновой плёнкой можно оклеивать автомобиль не только снаружи, но и изнутри

Обязательно снимите все пластиковые детали салона, которые собираетесь оклеивать. После этого нужно определиться с размерами: проще всего это сделать, приложив элемент к бумажной стороне плёнки, и сделать необходимые пометки. Помните, что нужен запас для закрепления краёв. Если детали имеют отверстия, обозначьте и их тоже. Вырежьте получившуюся выкройку.

Деталь следует промыть, высушить и обезжирить. Будьте очень аккуратны: плёнку не следует сильно растягивать. Когда материал полностью разглажен, аккуратно подверните края и закрепите их с внутренней стороны. Если вы сделали слишком большой запас, канцелярским ножом срежьте лишнее.

К сожалению, не каждую конструкцию можно обтянуть карбоновой плёнкой. На некоторых формах будут явно видны складки и заломы. Прежде чем начинать оклейку какого-либо элемента, хорошенько подумайте, подходит ли он для этого.

Оклеить автомобиль в домашних условиях - не самая сложная задача, особенно если у вас есть помощники. Но для надёжности лучше потренироваться на зеркалах, спойлерах или других небольших деталях. Это поможет сэкономить средства при покупке большого количества материала. Если всё сложится удачно, можно попробовать обтянуть машину целиком.

Ну а если полученный результат не совсем такой, как хотелось бы - не стоит отчаиваться. Эту услугу сейчас оказывает большинство мастерских. Там для вас быстро и качественно создадут новое покрытие и даже дадут гарантию.