Проектная деятельность в школе. Все для учителя. — Творческий проект "Русская кухня: вчера, сегодня, завтра" — — —

Темы проектной деятельности - 2 класс.

Фото 17 из презентации «Проектная деятельность в начальной школе по ФГОС» к урокам педагогики на тему «Проекты в начальной школе»

Размеры: 1024 х 768 пикселей, формат: png. Чтобы бесплатно скачать фотографию для урока педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа фотографий на уроках Вы также можете бесплатно скачать всю презентацию «Проектная деятельность в начальной школе по ФГОС» со всеми фотографиями в zip-архиве. Размер архива - 7657 КБ.

Отправьте следующие документы вместе с вкладкой проекта. Бюджет проекта должен быть соразмерен предлагаемым мероприятиям. Оценка товаров; покупки товаров длительного пользования; Расходы не определены четко; процентные расходы; административных и бюджетных расходов. Для проектов, представленных на Территориальную территорию, Вал д'Адидже также было принято решение не принимать расходы.

Затраты на возможные поездки, питание и проживание участников должны оплачиваться не менее чем на 50% от регистрационных сборов участников. Во время оценки проекты, которые демонстрируют навыки по сбору средств, будут вознаграждаться как за счет самофинансирования, так и за спонсорство, а также за счет поступлений от продаж или продаж, о чем необходимо сообщать в конце проекта.

Скачать презентацию

Проекты в начальной школе

«Темы проектов в начальной школе» - Темы проектов. Мое родословное дерево. Заполнялки-загадки. Составление ребусов. Учебники. Коллекция чувашских узоров в рисунках. Темы проектной деятельности учащихся начальной школы. Придумайте слова. Составление кроссвордов. Ветвления и циклы в сказках. Знания чувашского орнамента. Актуальность. Составление анаграмм.

Будучи Международным координатором обмена молодежью. Это человек, который стимулирует дискуссии внутри группы, ссылается на технические вопросы, связанные с деятельностью, и обычно занимается организацией и деятельностью группы. Все расходы на проживание, проживание и деятельность по проектам являются обязанностью ассоциации. Быть координатором - это стимулирующая, межкультурная, развлекательная и образовательная деятельность, а также способ путешествовать и встречаться со сверстниками. Координатор требуется 24 часа в сутки в течение продолжительности проекта, который длится приблизительно 7-10 дней.

«Как сделать проект» - Участники проекта: Предзащита. Классификация проектов. Люди, которые любят комнатное цветоводство. Эмблемы было сделать легко. 8.Что понравилось в проекте? Общее обсуждение (чему научиться, кому помочь, каким стать?). Поисковый Аналитический Практический Презентационный Контрольный. Конкретные практические шаги к намеченной цели.

Каждый молодежный обмен - это забавный опыт, который позволяет вам познакомиться с таким количеством интересных людей и получить новые знания. Координация также является уникальной возможностью для развития навыков, необходимых в этих международных проектах: управлять группой, управлять проектом, мотивировать группу участников, создавать динамику группы, организовывать мероприятия в многокультурной среде.

Мы ищем мотивированных людей, готовых заняться и с большим желанием узнать о новых культурах. До любого ювенильного обмена координатор будет посещать курс мини-обучения и ознакомление с проектом с целью углубления некоторых ключевых компетенций: - внедрение и внедрение неформальной и неформальной образовательной деятельности - групповое динамическое управление и деятельность по созданию команды - управление европейского проекта в логистическом, организационном и бюджетном плане - стимулирование мотивационных навыков для волонтерских групп - организация мероприятий в многокультурной среде.

«Проектная деятельность» - Заполнение шаблонов рефлексии. Этап поиска. Разработка и создание организационного материала. Поиск информации в мультимедийной энциклопедии, справочнике, сети Internet, электронном каталоге. Корректировка маршрута исследования учителем совместно с учащимися. Построение статических схем. Создание замысла проекта и разработка структуры.

Требования к участию. Знание английского языка. Иметь интерес и способность координировать один или несколько проектов продолжительностью от 6 до 12 дней в Италии или за рубежом. С 25 по 28 мая на площади Плебисцито пройдет 12 тематических островов, где будут раскрываться семинары, семинары, демонстрации, научные выставки и шоу, тема «Связи». Важное событие для всего итальянского научного сообщества и в то же время платформа для «социальных инноваций».

Через месяц было много предложений от чрезвычайно интересных реалий в этом регионе, что стало свидетельством растущего внимания к теме инноваций. Природа детали вдохновила дизайн. Проект города-города: Устойчивые и устойчивые города. Тема «Низкотехнологичное строительство в Альпах» должна быть разработана тематически открытым образом. междисциплинарным, как внутренне, так и внешне, компаниям, открытым для всех участников и секторов, чтобы они могли передавать. знать, создавать обмен опытом и стимулировать сотрудничество и инновации.

«Проектная деятельность в начальной школе» - Учителю апробатору придется: До встречи на страницах учебно-методического комплекта курса «Проектная деятельность» Желаю творческих успехов! Готовность учителя к проектной деятельности учащихся. Учебно-методическое обеспечение. Учебные пособия курса «Проектная деятельность». Экспериментальная и инновационная работа с курсом «Проектная деятельность» в начальной школе.

Часть реализованных мер будет заключаться в организации 3-х конференций по теме «Строительство в Альпах - Низкие технологии» в зоне проекта, а также тематические конференции и экскурсии, в ходе которых будут представлены и предложены технические доклады. семинары и обмен опытом. В зависимости от потребностей есть, по крайней мере, четыре инновационных семинара по передаче по темам. специфичны. Результаты будут реализованы с помощью программ для квалификации мастеров и дизайнеров. обучение.

Строительные системы и строительные системы должны обладать некоторой погрешностью, иметь модульную конструкцию. быть прост в использовании. Фазы проекта и строительства оптимизированы, тематизированы и проверены на их воспроизводимость. Основой будут протестированы конструкции и методы процесса. Задача 3 Современное состояние технологии зданий с низким уровнем техники.

«Проектная деятельность младших школьников» - Этапы реализации. Братья Деда Мороза. Предмет исследования. Методологическая база. Актуальность. Ожидаемые результаты. Задачи проекта. Цель проекта. Механизм реализации проекта. Правила дорожные знать каждому положено. Внеурочная проектная деятельность. Гипотеза. Уровень развития познавательной активности.

Мы хотим интегрировать и расширить результаты существующих проектов с учетом конкретной области применения. Благодаря созданию рабочих групп и организации восьми транснациональных семинаров, состоящих из компаний и заинтересованных сторон, стратегии должны быть важными и инновационными. применимым и постоянным.

Концепции и их технические детали будут разработаны, оптимизированы и определены в специальном задании или специальных запросах, которые будут разработаны с помощью серии измерений на существующих семинарах. Задача 3 Практический опыт строительства и мониторинга. По крайней мере, 3 тематических исследования будут проводиться в каждом регионе. Мы будем наблюдать и анализировать существующие строения и строящиеся здания в отношении процессов планирования и строительства. для оценки и обработки сценариев оптимизации.

«Исследовательский проект» - На совместном собрании познакомить с технологией проектной деятельности, показать образцы проектов, раздать памятки по созданию проекта. Дети с большим интересом исследуют повадки и характер животных. Общеучебные умения и навыки, формирующиеся в проектно- исследовательской деятельности: Задачи проектно – исследовательской деятельности.

Задача 4 Перенос на инструменты Технические результаты будут переработаны и преобразованы в инструменты, которые могут использоваться в цепочке процессов. Как указывает название проекта-слогана, обсуждаемые темы - движение и сила. В названии уже представлены основные темы, затронутые в проекте. Баланс, в центре лозунга и логотипа, является самой известной концепцией.

Равновесие как баланс баланса энергии в качестве основы для здорового баланса кормления как опоры любой физической активности. Чтобы справиться с этими темами, проект предлагает обучение с такими отраслевыми экспертами, как школьные врачи, диетологи и психологи.

Всего в теме 11 презентаций

Успех современного человека по большей части может быть определён тем, как он умеет организовать свою жизнедеятельность. Жизнь сегодня актуально рассматривать в виде проекта. Именно поэтому ценится то, умеет ли человек ставить цели и определять перспективы развития, может ли он правильно планировать работу и находить нужные ресурсы для реализации своих планов, а также оценивать, удалось ли задуманное. Современная школа предоставляет возможности научиться вести проектную деятельность ещё в младших классах.

Сбалансированная и сбалансированная пища

В деталях темы, обсуждаемые с экспертами по двухлетней учебной программе. «Сбалансированная диета» предусматривает потребление продуктов, принадлежащих к различным группам продуктов питания, в разных количествах и частотах, в соответствии с тем, что представлено в пищевой пирамиде. Пищевая пирамида показывает снизу вверх, как это должно быть ежедневное питание для быть сбалансированным: чем больше шаг пирамиды большой и тем больше, что группа продуктов питания должна присутствовать в день.

Что такое проектно-исследовательская деятельность

Учёные утверждают, что у ребёнка биологически обусловлена потребность познавать мир, исследовать его. Важнейшие черты поведения ребёнка - это любознательность, стремление к наблюдениям, экспериментам и открытиям, потребность в получении свежих впечатлений, самостоятельная поисковая активность. Именно эта направленность детского поведения порождает потребность в нахождении способов успешной организации такой исследовательской деятельности. С созданием необходимой среды для реализации потребностей в отлично справляется проектно-исследовательский метод.

Поэтому сбалансированное блюдо должно состоять из: большого количества фруктов и овощей, частички муки и части мяса, рыбы, яиц, бобовых культур или молока или молочных продуктов. Родители и ученики принимают сбалансированное питание. Физическая активность в целом, а не только как спортивная деятельность, необходима как для взрослых, так и для детей, чтобы оставаться здоровыми из-за преимуществ психофизической подготовки. Однако ежедневная активность часто бывает недостаточной для взрослых и детей в как часто он заменяется часами перед телевизором, компьютерными или видеоиграми.

Проектно-исследовательская деятельность - эта технология, основанная на научном методе познания, которая предполагает решение учениками разнообразных задач исследовательско-творческого характера под руководством педагога.

Проектная деятельность школьников - это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность, в результате которой появляется решение задачи, которое представлено в виде проекта.

Дети и подростки должны делать не менее 1 часа физической активности или занятий спортом в день. Кроме того, для поддержания худобы, улучшения ловкости, стимуляции сердечно-сосудистой системы, укрепления костей и укрепления мышц, важно диверсифицировать физическую активность.

Проект направлен на достижение следующих целей для этой темы. Учителя, родители и ученики признают важность создания движения Учителя, родители и ученики знают, сколько требуется движения Каждый день учителя, родители и ученики знают, как увеличить ежедневное движение. Студенты достаточно продвинуты. . Сбалансированный завтрак лежит в основе хорошего дня и с научной точки зрения доказал, что он помогает снизить риск избыточного веса. Как нехватка завтрака, так и потребление гиперкалорийного завтрака являются общими.

Проектный метод предполагает творческое раскрытие личности ученика при самостоятельной работе.

Цели проектной образовательной технологии

  • создание соответствующих условий, способствующих активизации познавательного интереса и самостоятельному приобретению знаний из различных источников
  • формирование умения пользоваться знаниями с целью решения познавательных задач
  • развитие коммуникативных и исследовательских навыков
  • активное развитие мышления.

Проектно-исследовательская работа ведётся учащимися самостоятельно при условии сотрудничества с педагогом, который руководит творческо-познавательным процессом и контролирует его. В результате такой творческой работы получается «проект» - продукт, созданный для решения поставленной задачи, детального исследования проблемы.

Завтрак у детей напрямую влияет на производительность и успеваемость в школе. Сбалансированный завтрак состоит из: доли молочных продуктов, частички муки и части фруктов. Он также может включать небольшую часть жира.

  • Учителя, родители и студенты признают важность завтрака.
  • Учителя, родители и студенты знают, какой хороший завтрак.
  • Ежедневно студенты едят сбалансированный завтрак.
Для тела важно пить достаточно. Достаточное потребление алкоголя имеет важное значение для поддержания оптимальных уровней тела и психических функций организма.

Итак, проектно-исследовательский метод - это новый инновационный метод обучения, основанный на естественном стремлении ребёнка к постижению мира, который его окружает, в результате чего развитие получает познавательная сфера ученика, его способности мыслить глубоко и самостоятельно, креативно относиться к деятельности.

Классификация проектов: от презентации до курсовой

В качестве проекта могут рассматриваться методы изучения окружающей действительности различных жанров: от реферата до оригинального оформления своего исследования, от эффектной презентации до серьёзной защиты по методу защиты курсовой или дипломной работы.

Сегодня широко распространено потребление сладких напитков. Это чрезмерное потребление сладких напитков не только приводит к избыточному весу, но и создает «привычку» сладкий вкус у детей. Сладкие напитки также корродируют лак для ногтей из-за кислот, которые содержатся.

Единственным напитком, необходимым для хорошего функционирования организма, является вода. Минимальное количество воды в день составляет 5 литров для взрослых и 1 литр для детей. Водопроводная вода хорошо по всей Швейцарии. Гладкая вода и газированная вода одинаковы.

Для того чтобы учителю овладеть тем или иным методом руководства детских проектов, нужно знать, какие типы проектов существуют:

  • Исследовательские проекты. Школьники проводят , изучают какую-либо сферу, а потом оформляют полученные результаты в виде стенгазет, буклетов или компьютерных презентаций. Такие исследовательские проекты положительно влияют на профессиональное самоопределение ученика, а также могут стать основой для будущих курсовых, дипломных работ в студенческие годы.
  • Игровые проекты. Они представлены в виде игр и представлений, где, играя роли каких-либо героев, ученики предлагают своё решение изучаемых задач.
  • Информационные проекты. Учащиеся собирают и анализируют информацию по какой-либо теме, представляя её в форме журнала, газеты, альманаха.
  • Творческие проекты. Здесь огромный простор для фантазии: проект может быть исполнен в виде внеклассного занятия, акции по охране окружающей среды, видеофильма и многого другого. Фантазии нет предела.


Учителя, родители и ученики признают важность выпивки много Учителей, родители и студенты знают, сколько воды выпить в день. Студенты знают, почему единственным напитком, который вам нужен, является вода и потому, что потребление сладких напитков происходит от избегать или резервировать для особых случаев. Студенты пьют достаточно воды. . Потребление достаточного количества фруктов и овощей помогает сохранить здоровье и предотвратить многие заболевания, так как фрукты и овощи богаты витаминами и волокнами, а также многие другие компоненты, которые обеспечивают правильное функционирование организма.

Выбор темы

На выбор темы для проекта влияют некоторые факторы:

  1. Тематика проекта может быть сформулирована на основе рекомендаций государственной системы образования, в соответствии с учебными программами.
  2. Тема для проекта может быть инициативой учителя в рамках определённого предмета или изучаемого учебного материала.
  3. Тема проекта может быть основана на профессиональном интересе педагога или интересах учащихся.

Выбор тем проектов может быть основан на углублённом изучении какого-либо учебного материала с целью углубить знания, заинтересовать детей изучением предмета, усовершенствовать .

Каждый день рекомендуется по крайней мере 5 порций фруктов и овощей, идеально разделенных на 3 порции овощей и 2 порции фруктов. Чтобы узнать, сколько части, вы можете использовать свою руку: полная рука содержит часть. Также важно изменить цвет фруктов и овощей: разные цвета приходят из вторичных трав, каждый из которых может принести различные выгоды организму.

Учителя, родители и студенты признают важность достаточного количества фруктов и овощей.

  • Студенты знают, сколько фруктов и овощей нужно каждый день.
  • Студенты знают, сколько стоит 5 порций в день.
  • Студенты носят достаточно фруктов и овощей.
Закуски в десять и четыре - важные моменты в день ребенка, потому что они перезаряжают энергию и помогают не слишком жаждать следующего приема пищи. Частая ошибка - это гиперкалорийные закуски, такие как потребление предварительно упакованных чипов или закусок.


Чаще всего тематика проектов младших школьников основывается на изучении какого-либо актуального вопроса современной жизни. В этом случае ученик не только узнаёт больше, но и развивает творческие и аналитические способности.

«Совет учителю. Приступая к работе над проектом в начальной школе, важно помочь ученику подобрать правильный тип проекта, учитывая выбранную тему».

Когда с темой и типом проекта всё понятно, педагог должен уделить внимание правильной организации деятельности ученика. А для этого надо знать план и структуру будущей проектной деятельности.

Этапы проектной деятельности

Приступая к началу роботе над проектом, лучше ориентироваться на план, который обычно состоит из таких этапов:

  1. Определение проблемы. Здесь важно определить актуальную проблему для исследования, которая соответствовала бы возрасту, способностям и знаниям младших школьников, была интересна для детей.
  2. Определение цели и задач. Учитель помогает детям определить цели исследования, направить их на достижение результата.
  3. Подготовка и планирование. Здесь важно помочь ученику подобрать форму выполнения проекта в соответствии с тематикой, а также определить средства и методы организации деятельности. Важным является и определение, в течение какого времени будет выполняться проект. Если это проект групповой, то учитель должен составить инициативные (рабочие) группы учеников, которые будут совместно работать над проектом. Важно сориентировать учеников в поиске нужных материалов, помочь в обработке информации.
  4. Реализация проекта. Работа над проектом всегда начинается со сбора информации, анализа (обсуждения), выдвижения идей. Как только нужная информация будет собрана и проведены все экспериментальные работы, осуществляется оформление проекта. На этом этапе педагог должен оказывать консультационную помощь ученикам, учить их анализировать и обобщать факты, учить оформлению и , при необходимости находить способы стимулирования их интереса к творческому процессу, развивать умственные способности. Необходимо также проверять промежуточные результаты проектной работы.
  5. Подведение итогов. Итогом проекта является презентация. Она может проходить в виде оформления стенгазет или стендов, выступления с докладом, подготовки отчёта или защиты проекта. Желательно - обсуждение, что вышло, а что нет, какие проблемы возникли при работе над проектом.

«Совет. Особое внимание уделите презентации результатов. Расскажите детям о том, как правильно выступать перед публикой».

Особенности проектной деятельности


Проектно-исследовательская работа в школе - это новый, инновационный метод, соединяющий учебно-познавательный компонент, игровой, научный и творческий. Основное отличие такой в начальной школе то, что ученики, прежде всего, получают первые навыки исследования, благодаря чему развиваются специфические качества особого склада мышления.

Введение метода проектов в начальной школе имеет свои особенности. Полноценная проектная деятельность не подходит младшим школьникам. Главная задача здесь - учесть особенности учеников (возрастные и психологические).

Есть мнение, что в начальной школе лучше всего ограничить выполнение проекта одним-двумя уроками. Или же - заниматься проектами на внеклассных занятиях. Прежде чем приступить к полноценным проектам, учеников следует сначала обучить решать проектные задачи. В ходе такой задачи школьники получают уже готовый комплект заданий. Проектные задачи имеют коллективный характер и могут стать первым шагом к освоению детьми основ проектной деятельности.

Видео о том, как осуществляют проектную деятельность младших школьников в одной из гимназий

Организация проектной деятельности

Одним из важных аспектов проектной деятельности является её организация.

Прежде чем приступить к проектной работе с учениками младших классов, учитель должен:

  • в доступной форме познакомить школьников с методами научного познания
  • научить сотрудничать учеников друг с другом
  • использовать индивидуальный подход при работе с учениками
  • пробовать организовывать разные виды исследований, в том числе коллективных, прямо на уроке
  • задавать на дом задания исследовательско-творческого характера.


Организовывая проектную деятельность в начальной школе, педагогу необходимо учитывать следующие аспекты:

  1. Проектное задание должно соответствовать возрасту и уровню развития младшего школьника.
  2. Должна быть учтена проблематика будущих проектов, которая должна быть в области интересов учеников.
  3. Должны быть для удачного исполнения проектов (наличие материалов, данных, мультимедиа).
  4. Прежде чем дать ученикам проектное задание, следует предварительно осуществлять подготовку к ведению такой деятельности.
  5. Руководить проектами, помогать ученикам и консультировать их.
  6. Отрабатывать с младшими школьниками приёмы проектной деятельности, совершенствуя при этом общеучебные умения.
  7. При выборе темы проекта - не навязывать информацию, а заинтересовать, мотивируя их к самостоятельному поиску.
  8. Обсуждать с учащимися выбор источников информации: библиотека, справочники, интернет, периодические издания и т. д.

В процессе подготовки к проектной деятельности целесообразно организовывать для младших школьников совместные экскурсии, прогулки, наблюдения, эксперименты, акции.

Атмосфера сотрудничества

Проектная деятельность имеет характер , а также учеников внутри коллектива (если они выполняют проект вместе).


Какая роль отводится здесь учителю?

Учитель - инициатор увлекательных начинаний. Насколько интересно его предложение детям, настолько выше его авторитет. Успешный учитель тот, кто хорошо сможет организовать самостоятельную проектную работу учеников, активизируя их изобретательность, креативность и находчивость. Именно такой учитель способен открыть целый мир ребёнку, поверив в его силы и раскрыв творческий потенциал.

«Это интересно. Метод проектов - это простор для сотрудничества и проявления совместной творческой инициативы ученика и учителя».

Занимаясь проектной деятельностью с учащимися, педагог может выступать в той или иной роли:

  • «Энтузиаст»: побуждает учеников к познавательной и творческой деятельности.
  • «Специалист»: компетентен во всём.
  • «Консультант»: помогает советом, подсказывает, как лучше сделать.
  • «Руководитель»: может наметить план проекта, его структуру и управлять им.
  • «Модератор»: организовывает обсуждение и ученика в правильное русло.
  • «Координатор»: организовывает сотрудничество.
  • «Эксперт»: анализирует результаты, оценивает.

Педагог призван помочь ученикам:

  • получить доступ к различным источникам информации
  • преодолеть трудности, возникающие в ходе выполнения проекта
  • научить быть внимательным и ответственным при исполнении проекта
  • проанализировать готовый проект, дать рекомендации.

Использование проектного метода в учебной деятельности позитивно влияет на укрепление отношений, как между одноклассниками, так и со взрослыми, к которым обращается ученик при выполнении проекта.



Выводы

Проектная деятельность - прекрасная возможность научить младших школьников размышлять и находить нужную информацию, решать сложные задачи, принимать решения, организовывать сотрудничество с одноклассниками и учителем. Ребёнок учится создавать идеи и воплощать их в жизнь, презентовать результаты своих исследований. Введение учителем метода проектной деятельности на раннем этапе обучения будет способствовать знакомству учеников с первыми шагами научной деятельности, их творческому и интеллектуальному развитию, научит организовывать и контролировать проект, тем самым развивая их гармонично и в ногу со временем.